354946 работ
представлено на сайте
Роль общественного мнения в процессе формирования государственной политики в России

Курсовая Роль общественного мнения в процессе формирования государственной политики в России, номер: 291688

Номер: 291688
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль общественного мнения в процессе формирования государственной политики в России , Содержание

Введение 3
1. Общественное мнение как социальный институт 5
1.1 Общественное мнение как политический ресурс в...

Автор:

Дата публикации:

Роль общественного мнения в процессе формирования государственной политики в России
logo
Содержание

Введение 3
1. Общественное мнение как социальный институт 5
1.1 Общественное мнение как политический ресурс в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Общественное мнение как социальный институт 5
    1.1 Общественное мнение как политический ресурс власти в современной России 5
    1.2 Взаимодействие власти и общества: развитие гражданского участия 15
    2. Общественное мнение и политика 19
    2.1 Общественное мнение в системе властных отношений 19
    2.2 Механизмы взаимодействия власти и общественного мнения 21
    Заключение 30
    Список литературы 31

    Список литературы
    1. Брянцев И.И. Влияние общественногомнения на политику общественного согласия //Вестник Поволжского института управления. –
    2011. – № 1. – С. 91–95.
    2. Вакуленко А.С. Общественное мнение в
    социально-историческом процессе: дисс. ...канд. филос. наук: 09.00.11. – Краснодар, 2014.– 142 с.
    3. Вейт С.М. Сущность и структура общественного мнения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013.
    – № 7. – С. 238 – 242.
    4. Величинская Ю.Н. Свобода общественного мнения как конституционно-правовая категория: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.02. –
    Москва, 2016.
    5. Внуков А.Е. Значение взаимодействия с
    общественным мнением для проведения эффективной государственной политики // Среднерусский вестник общественных наук. – 2014.
    – № 1. – С. 75 – 79.
    6. Волгутова А.В. Средства массовой информации и власть: специфика манипуляции общественным мнением // Огарёв-Online. –2014. – № 5 (19). – С. 1 – 6.
    7. Грачев Г.В. Личность и общество: информационно-психологическая безопасность ипсихологическая защита. – Волгоград, 2014.– 205с.
    8. Гаспаришвили А.Т. Власть общественного мнения в афинской демократии: трибунал или рациональность // Социологический журнал. – 2014. – № 2. – С. 134–144.
    9. Кузнецов Д.В. Из истории опросов общественного мнения в США // Чтения памяти Евгения Петровича Сычевского. – 2015. – № 15. – С. 90–113.
    10. Левашов В.И. Манипулирование общественным мнением в избирательной кампании// Управление мегаполисом. – 2011. – № 3. –С. 98 – 106.
    11. Поминов Д.Ю. Общественное мнениекак способ формирования общественного сознания граждан России // Известия Российского
    государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – № 114. – С. 370 –376.
    12. Староверов В.И., Левашов В.И. Манипулирование общественным мнением: социологические аспекты анализа // Социология власти. – 2014. – № 4. – С. 28 – 42.
    13. Сунами А.Н. Формирование общественного мнения в антинаркотической политикесовременной России»: дисс. ... канд. полит.наук: 23.00.02. – Санкт-Петербург, 2014. –162 с.
    14. Салмина А.А. Общественное мнение и формирование государственной социальной политики: опыт соединенных штатов // Журнал исследований социальной политики. – 2015. – № 4. – С. 481–491.
    15. Тюплина И.А., Зайцева Е.М. Критерииэффективности социорекламной коммуникациикак способа управления общественным мнением // Вестник ВЭГУ. – 2012. – № 4. – С. 84 – 88.
    16. Тощенко Ж.Т. Политическая социология: учебник / Ж.Т. Тощенко [и др.] – М.: Юнити-Дана, 2015. – 496 c.
    17. Хубецова А.Ю. Управление общественным мнением в системе политической власти:региональный аспект // Вестник Поволжского института управления.– 2013.– №1(14).–С.13– 18.
logo

Другие работы