Номер: 291688
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Курсовая Роль общественного мнения в процессе формирования государственной политики в России, номер: 291688
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Общественное мнение как социальный институт 5
1.1 Общественное мнение как политический ресурс власти в современной России 5
1.2 Взаимодействие власти и общества: развитие гражданского участия 15
2. Общественное мнение и политика 19
2.1 Общественное мнение в системе властных отношений 19
2.2 Механизмы взаимодействия власти и общественного мнения 21
Заключение 30
Список литературы 31
Список литературы
1. Брянцев И.И. Влияние общественногомнения на политику общественного согласия //Вестник Поволжского института управления. –
2011. – № 1. – С. 91–95.
2. Вакуленко А.С. Общественное мнение в
социально-историческом процессе: дисс. ...канд. филос. наук: 09.00.11. – Краснодар, 2014.– 142 с.
3. Вейт С.М. Сущность и структура общественного мнения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013.
– № 7. – С. 238 – 242.
4. Величинская Ю.Н. Свобода общественного мнения как конституционно-правовая категория: дис. ... канд. юрид. наук: 12.00.02. –
Москва, 2016.
5. Внуков А.Е. Значение взаимодействия с
общественным мнением для проведения эффективной государственной политики // Среднерусский вестник общественных наук. – 2014.
– № 1. – С. 75 – 79.
6. Волгутова А.В. Средства массовой информации и власть: специфика манипуляции общественным мнением // Огарёв-Online. –2014. – № 5 (19). – С. 1 – 6.
7. Грачев Г.В. Личность и общество: информационно-психологическая безопасность ипсихологическая защита. – Волгоград, 2014.– 205с.
8. Гаспаришвили А.Т. Власть общественного мнения в афинской демократии: трибунал или рациональность // Социологический журнал. – 2014. – № 2. – С. 134–144.
9. Кузнецов Д.В. Из истории опросов общественного мнения в США // Чтения памяти Евгения Петровича Сычевского. – 2015. – № 15. – С. 90–113.
10. Левашов В.И. Манипулирование общественным мнением в избирательной кампании// Управление мегаполисом. – 2011. – № 3. –С. 98 – 106.
11. Поминов Д.Ю. Общественное мнениекак способ формирования общественного сознания граждан России // Известия Российского
государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – № 114. – С. 370 –376.
12. Староверов В.И., Левашов В.И. Манипулирование общественным мнением: социологические аспекты анализа // Социология власти. – 2014. – № 4. – С. 28 – 42.
13. Сунами А.Н. Формирование общественного мнения в антинаркотической политикесовременной России»: дисс. ... канд. полит.наук: 23.00.02. – Санкт-Петербург, 2014. –162 с.
14. Салмина А.А. Общественное мнение и формирование государственной социальной политики: опыт соединенных штатов // Журнал исследований социальной политики. – 2015. – № 4. – С. 481–491.
15. Тюплина И.А., Зайцева Е.М. Критерииэффективности социорекламной коммуникациикак способа управления общественным мнением // Вестник ВЭГУ. – 2012. – № 4. – С. 84 – 88.
16. Тощенко Ж.Т. Политическая социология: учебник / Ж.Т. Тощенко [и др.] – М.: Юнити-Дана, 2015. – 496 c.
17. Хубецова А.Ю. Управление общественным мнением в системе политической власти:региональный аспект // Вестник Поволжского института управления.– 2013.– №1(14).–С.13– 18.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.