355266 работ
представлено на сайте
Роль образовательных и социально-культурных учреждений в развитии творческих способностей школьников в сельской местности

Диплом Роль образовательных и социально-культурных учреждений в развитии творческих способностей школьников в сельской местности, номер: 207803

Номер: 207803
Количество страниц: 54
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль образовательных и социально-культурных учреждений в развитии творческих способностей школьников в сельской местности , "Введение 3
I Совместная работа образовательных и социально-культурных учреждений – важнейший фактор взаимодействия процесса раз...

Автор:

Дата публикации:

Роль образовательных и социально-культурных учреждений в развитии творческих способностей школьников в сельской местности
logo
"Введение 3
I Совместная работа образовательных и социально-культурных учреждений – важнейший фактор взаимодействия процесса раз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    I Совместная работа образовательных и социально-культурных учреждений – важнейший фактор взаимодействия процесса развития творческих личностей 6
    1.1. Понятие творческих способностей 6
    1.2 Особенности развития творческих способностей школьников средствами образовательной и социально-культурной деятельности 12
    1.3 Взаимодействие образовательных и социально-культурных учреждений как фактор развитие творческих способностей школьников 20
    II Роль образовательных и социально-культурных учреждений в развитии творческих способностей школьников в сельской местности 26
    2.1 Выявление начального уровня развития творческих способностей школьников села 26
    2.2 Программа взаимодействия образовательных и социально-культурных учреждений села, направленная на развитие творческих способностей школьников 30
    2.3 Выявление эффективности программы, направленной на развитие творческих способностей сельских школьников 33
    Заключение 37
    Список используемых источников 39
    Приложение 43
    1. Абанкина, Т.В. Развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. -2010. - № 2
    2. Аванесова Г.А. Культурно - досуговая деятельность. Теория и практика организации.- М.: Аспект Пресс, 2006.-320 с
    3. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2008. – С. 37
    4. Богоявленская, Д.Б. Основные современные концепции творчества и одарённости [Текст] / Д.Б.Богоявленская. - М.: Молодая гвардия, 1997. – С. 75
    5. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б.Богоявленская. - М.: Академия, 2002. – С. 22
    6. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества [Текст] / Д.Б.Богоявленская. - М.: РГУ, 1983. – С. 42
    7. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление: Пер. с англ./Общ. ред. С. Ф. Горбова и В. П. Зинченко. Вступ. ст. В. П. Зинченко. — М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2008. – с. 54
    8. Выготский Л. С. Психология искусства - М: Искусство, 2015 - - С. 72
    9. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта / Дж.Гилфорд // Психология мышления. – М.: Прогресс, 2015. с.85-92
    10. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях.- М.: НГИК, 1994.- 34 с
    11. Ерошенков, И. Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков : учеб. пособие / И. Н. Ерошенков. – М.: Владос, 2004. – 220 с.
    12. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. - М.: МГУК, 1998. -288 с
    13. Золотова Т. И. Развитие творческих способностей младших школьни-ков на уроках математики: методические рекомендации – М.: АРКТИ, 2010 – С. 10
    14. Иванов Г. И. Денис - изобретатель. Рассказы и задачи для развития творческого мышления – М.: Речь, 2010 – С. 77
    15. Каменец A.B. Клубы вчера, сегодня, завтра. М.: КАИССА, 2001
    16. Каменец A.B. Деятельность клубных учреждений в современных условиях. М.: АПРИКТ, 2004
    17. Картовщикова, Е.В. Приобщение старшеклассников к традиционному народному искусству / Е.В. Картовщикова // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 125-126.
    18. Кашапов, М.М. Психология творческого мышления / М.М. Кашапов, - М.: Пэр СЭ, 2006. – С. 158
    19. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной дея-тельности. М.: МГУК, 2005. - 210 с
    20. Коршун, М. А. Социально-культурная адаптация детей с особенно-стями психофизического развития в учреждениях дополнительного образо-вания / М. А. Коршун // Спец. адукацыя. – 2013. – № 1. – С. 41–45
    21. Кучко, И.А. Зачем нужно изобразительное искусство и уроки творче-ства? / И.А. Кучко // Нар. асвета. - 2012. - № 9. - С. 58-62.
    22. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество [Текст] / А.М.Матюшкин. - М.: Издательство МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. - 184 с
    23. Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии. 2010. № 5. С. 86-95
    24. Надеждин Н. Я. Томас Эдисон: « Человек изобретающий». М., 2007. – С. 32
    25. Наседкина Г.А. Опыт социокультурной деятельности школьников в сис-теме дополнительного образования //Дополнительное образование. - 2006. - №5. - С.14-18
    26. Нейгруц Т.В. Интеграция образовательных программ художественно-эстетической направленности в образовательном пространстве учреждения дополнительного образования // Дополнительное образование и воспитание. 2008. - №9. - С.37-41
    27. Перетягина Н.Н. Модернизация образования и реализация стандартов второго поколения // Начальное образование. 2010. № 2
    28. Пономарёв Я. А. Психология творчеств / А.Я, Пономарев, - М.:Директмедиа Паблишинг, 2012. – С. 25
    29. Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школь-ников – М.: Владос, 2006 – 128с
    30. Савенков А. И. Маленький исследователь. Коллективное творчество младших школьников – М.: Академия развития, 2006 – С. 75
    31. Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы: сб. ст. / Моск. гос. ун-т культуры и искусств; науч. ред.: Т. Г. Киселева [и др.]. – М.: МГУКИ, 2000. – 85 с.
    32. Социокультурная деятельность как средство воспитания личности : пособие / В. Н. Наумчик, Я. Д. Григорович, Н. В. Самерсова ; под общ. ред. В. Н. Наумчика. – Минск: Выш. шк., 2004. – 143 с.
    33. Технология социально-культурной деятельности : учеб.-метод. пособие / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств; Л. И. Козловская [и др.]. – Минск: БГУКИ, 2014. – 205 с.
    34. Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Методическое руководство. – М.: Имато, 1998 – 170с.
    35. Хилько Н.Ф. Социокультурная среда как фактор развития творческой деятельности // Культурологические исследования в Сибири. - Вып.1. - Омск, 1999. - С.452-457
    36. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге – М.: Речь, 2014 – С. 14
    37. Черткова В. Г. Формирование творческой личности учащихся начальной школы в процессе приобщения к национальной художественно – изобразительной культуре // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики - Тамбов: Грамота, 2015. № 4 (54): в 2-х ч. Ч. II. C. 203-208
    38. Чурсина В.Н. Система социокультурной адаптации в учреждениях культуры: проблемы, поиски, решения. – Белгород: БелГИК, 2002.-185 с.
    39. Яковлева Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности - М.:ИПП. 2007. - 224с
    40. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория: Монография. – М.: МГУКИ, 2000.- 204 с


    "
logo

Другие работы