355266 работ
представлено на сайте
Роль народных подвижных игр, хороводов в организации здорового образа жизни детей

Курсовая Роль народных подвижных игр, хороводов в организации здорового образа жизни детей, номер: 243839

Номер: 243839
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль народных подвижных игр, хороводов в организации здорового образа жизни детей , "Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………......3
Глава I. Теоретические основы изучаемой проблемы……………………….6
1.1 Игр...

Автор:

Дата публикации:

Роль народных подвижных игр, хороводов в организации здорового образа жизни детей
logo
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………......3
Глава I. Теоретические основы изучаемой проблемы……………………….6
1.1 Игр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………......3
    Глава I. Теоретические основы изучаемой проблемы……………………….6
    1.1 Игра как основное средство организации двигательной активности детей дошкольного возраста……………………………………………..........6
    1.2 Роль народных подвижных игр и хороводов в организации здорового образа жизни детей…………………………………………….....11
    Глава II. Педагогические условия физического развития дошкольников средствами подвижных игр…………………………………………………….17
    2.1 Содержание работы по физическому развитию детей в ДОУ посредством подвижных игр………………………………………………….17
    2.2 Методические основы использования подвижных игр в физическом развитии дошкольников………………………………………………………..20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….…………………………………..30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..32

    Список литературы
    1. Абдульманова Л.В. Воспитание физической культуры у детей дошкольного возраста.- Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2004.-115.
    2. Абдульманова Л.В.Развитие основ физической культуры детей 4 – 7 лет в парадигме культуросообразного образования. – Ростов н/Д6 Изд – во Рост. ун – та, 2005. – 220 с.
    3. Адашкявичене Э.Й. Спортивные упражнения в детском саду.- М.: Просвещение, 1992.
    4. Аксенова Н. Формирование двигательной активности. Старший дошкольный возраст//Дошкольное воспитание№6.-2000.-С.30-48.
    5. Алексеева Н.П. Воспитание игровой деятельности. Книга для учителя. – М: «Просвещение».
    6. Антонов Ю.Е. «Здоровый дошкольник 21 века», М., 2000 г.
    7. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов сред.пед.учебн.заведений.- М.: Изд. Центр «Академия»,1998.
    8. Быкова А.И. Подвижные игры в организации жизни детей и педагогическое руководство ими // Роль игры в д/с. – М.: АПН РСФСР, 1961. – с. 92-134.
    9. Волошина Л. Будущий воспитатель и культура здоровья // Дошкольное воспитание.-2006.-№3.-С.117-122.
    10. Викулов А.Д. «Развитие физических способностей детей», Ярославль, 1996 г.
    11. . Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст: Пособие для педагогов дошк. учреждений.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
    12. Гориневский В.В., Марц В.Г., Родин А.Ф. Игры и развлечения: Сборник, 3 изд, перераб. И дополн. – М.: Молодая гвардия, 1924.- 195 с.
    13. Дегтярев И.П. Физическое развитие. Киев 2005 – С.23-48
    14. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 1975
    15. Змановский Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях // Дошкольное воспитание. 1993, № 9, с. 23-25.
    16. Кудрявцев В.Т. Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет.-М., 1998.
    17. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, 1974.
    18. Кенеман А.В., Осокина Т.И. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, 1984.
    19. Кенеман А.В., Осокина Т.И. «Детские народные подвижные игры», М., 1995 г.
    20. Кистяковская М.Ю. Физическое воспитание детей дошкольного возраста. – М: Педагогика, 1978.
    21. Клевенко В.М. Быстрота как развитие физических качеств. - Москва 2012. - 290 с.
    22. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. «Развивающая педагогика оздоровления».- М.,2000 г.
    23. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. - 160 с.: ил.
    24.Бойчук И. А., Попушина Т. Н. Ознакомление детей младшего и среднего дошкольного возраста с русским народным творчеством. – 2-е изд., испр. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 352 с.
    25.Лазарева Т.Е. Русская народная подвижная игра, как средство приобщения дошкольника к здоровому образу жизни. // МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 14 «Искорка». – Котлас, 2012.
    26.Лебедева Е.И. Народные игры, их роль в развитии дошкольника. URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2013/179/narodnye_igry_ih_rol_v_razvitii_doshkolnika/
    27.Поздняков, А. На зарядку становись! / А. Поздняков // Труд. – 2011. – № 128. – С. 4.
    28. Рунова, М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов / М.А. Рунова; - М.: Мозаика-Синтез, 2004. - 256 с.
    29.Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие для студентов / Э.Я. Степаненкова; - М.: Академия, 2008. - 368 с.
    30.Яковлева, Т. Не займемся профилактикой – замучаемся с болезнями / Т. Яковлева // Российская Федерация сегодня. – 2010. – № 14. – С. 21-
    "
logo

Другие работы