Номер: 219922
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Роль медицинской сестры в процессе формирования знаний, организации школы пациентов с различной патологией (бронхиальная астма, сахарный диабет, гипертоническая болезнь), номер: 219922
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение..……………………………………………………………………….. 5
I.Организация «Школ Здоровья».…………………………………………….. 6
1.1.Порядок организации школ здоровья………………………………………..7
1.2. Роль медсестры в обучении пациентов и формировании здорового образа жизни………………………………………………………….8
1.3. Порядок обращения школ…………………………………………………10
II.Профилактическая деятельность медицинской сестры по организации «Школы сахарного диабета»……………………………………………………11
2.1.Программа работы школы «Сахарного диабета»…………………………12
2.2.Профилактические аспекты работы школы с «Артериальной гипертонией»………………………………………………..16
2.3.Профилактические аспекты работы медицинской сестры в «Астме-школе»………………………………………………………………..21
Заключение..……………………………………………………………………35
Список литературы……………………………………………………………36
Список использованной литературы
1. Анциферов М.Б. «Современные концепции в обучении больных сахарным диабетом» 1999г.
2. Павлов Ю.И. «Роль медицинских сестер в системе оказания помощи больным с сахарным диабетом»2004 г.
3. Оганов Р. Г., Калинина А. М., Сырцова Л. Е., Еганян Р. А., Стоногина В. П., Шапиро И. А. «Организация и координация работы по профилактике заболеваний и укреплению здоровья в системе первичной медико-санитарной помощи» 2002г.
4. Фишман Б. Б. Научное обоснование комплексной программы профилактики неинфекционных заболеваний на региональном уровне. Материалы конференции «Практические аспекты укрепления здоровья и профилактики заболеваний» 2000 г.
5. Информационная деятельность в области укрепления здоровья: Руководство для медицинских работников. М. 1996.
"
Другие работы
520 руб.