Номер: 271347
Количество страниц: 81
Автор: marvel5
Курсовая Роль креативных технологий в современном уроке литературы, номер: 271347
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1 7
1.1. Понятие «технология» 7
1.2. Соотношение понятий «методика» и «технология» 14
1.3. Креативность и творчество 19
Глава 2 31
2.1. Роль технологии в формировании УУД 31
2.2. Технология «дебаты» 38
2.3. Технология «Мастерская» 43
2.4. Технология «Образовательное путешествие» 47
Заключение 55
Приложение 1 64
Приложение 2 75
Приложение 3 78
На русском языке:
1. Анисимов О. С. Основы методологии мышления / О. С. Анисимов. Москва: ВВШУ, 1989. - с.12-15
2. Англо-русский синонимический словарь – Режим доступа: http://translate.academic.ru/creativity/en/ru/
3. Батюшков Ф. Творчество (Электронный ресурс) / Ф.Батюшков // - Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. – Режим доступа : bibliotekar/bet/76. htm.
4. Брякова Е. И. Формирование креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза. - Изд-во ОГПУ, 2010 – 379 с.
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: ЭКСМО-пресс, 2002. – 387 с.
6. Выготский Л.С. Психология искусства. 2-е изд. – М.: Искусство, 1968.
7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 2008.
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. – 90 с.
10. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии / Отв. ред. Е. В. Шорохова. – М.: Наука, 1966. – С. 236-277.
11. Герасимова А.С., Сергиенко Е.А. Факторы и условия развития понимания обмана детьми // Исследования по к Гостев А.А. Психология вторичного образа. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. – 570 с.
12. Гостев А.А. «Образность» и познание // Психологический журнал. – 1985. – Т. 6. – № 4. – С. 33-43.
13. Гостев А. А. Образная сфера личности // Психологический журнал. – 1987. – Т. 8. – № 3. – С. 33-42.
14. Голубков В.В. Методика преподавания литературы. – М., 1962. – С. 69.
15. Грановская Р.М., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. – СПб., 1994.
16. Горшкова Е.В. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы. – Борисоглебский, 2005.
17. Гузеев В. В. От методик – к образовательной технологии / В. В. Гузеев // Народное образование. 1998. № 7. С. 84–91.
18. Дорфман Л.Я. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман, Г.В. Ковалева. – Вопросы психологии. – 1999. – №2. – С. 101–111.
19. Знаков В.В. Понимание в мышлении, общении, человеческом бытии. – М.: Ин-т психологии РАН, 2007 – 479 с.
20. Кантор И. М. Понятийно-терминологическая система педагогики: Логико-метологические проблемы / И. М. Кантор. Москва: Педагогика,1980.
21. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская / Под ред. И.А. Колесниковой - М: Издательский центр «Академия», 2005. - 288 с.
22. Коробкова Е.Н. Образовательное путешествие как педагогический метод [Электронный ресурс]: // Научная библиотека диссертация и авторефератов. disserCat автореферат 2004
23. Леонтьев А.Н. О психологической функции искусства (гипотеза) // Художественное творчество и психология / под ред. А.Я.Зися, М.Г.Ярошевского. – М.: Наука, 1991. – С. 184-187.
24. Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест, – М., 2004.
25. Леонтьев Д.А. Введение в психологию искусства. – М. 1998.
26. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – 3-е изд., испр. – М.: Смысл, 2007. – 510 с.
27. Леонтьев Д.А. Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности. Материалы чтений памяти Л.С. Выготского: Четвертая Международная конференция. – М., РГГУ, 2004. – С. 214-223.
28. Леонтьев Д.А. Человек и мир: логика жизненных отношений // Логика, психология и семиотика: аспекты взаимодействия / под ред. Б.А.Парохонского. –Киев: Наукова думка, 1990. – С. 47-58.
29. Леонтьев Д.А. Самореализация и сущностные силы человека // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / под ред. Д.А.Леонтьева, В.Г.Щур. – М.: Смысл, 1997.
30. Логинова Н.А. Б.Г.Ананьев о психологии искусства // Психологический журнал. –1981. – № 2. – С. 21-27.
31. Окунев А.А. «Урок? Мастерская? или …» Санкт –Петербург, 2007. – с.22-25
32. Осорина М.В. Пространственная пульсация ментального образа и ее проявление в детском фантазировании // Теоретическое наследие Л. М. Веккера: на пути к единой теории психических процессов: Материалы науч. симп., посвящ. 90-летию со дня рожд. Л.М. Веккера / Отв. ред.
М.А. Холодная, М.В. Осорина. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – С. 110-120.
33. Пиаже Ж. Психология интеллекта. – СПб.: Питер, 2004. – 192 с.197
34. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М., 1986.
35. Пономарев Я.А. Психология творческого мышления. – М., 1976. – 435 с.
36. Пономарев Я.А. Психология творчества. Общая, дифференциальная, прикладная. – М., 1990.
37. Полат Е.С. Новые педагогические технологии. Пособие для учителей. – М., 1997. – 192 с.
38. Поликарпова Е.М. Урок литературы – сотворчество: Монография. – Якутск: Издательско-полиграфический комплекс, 2011. – 128 с.
39. Полонский В. М. Понятийно-терминологический аппарат педагогики / В. М. Полонский // Педагогика. 2009. № 8. С. 18
40. Речицкая Е.Г. Развитие творческого воображения младших школьников. – М.: Владос,2000. – 124 с.
41. Роу, А. Д. Креативное мышление / А. Д. Роу ; пер. с англ. В. А. Островского. - М. : НТ Пресс, 2007. - 176 с.
42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб: Изд-во Питер, 2000. – 712 с.
43. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1958. – 147 с.
44. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2-х т. – М.: Педагогика, 1989. Т. 2.
45. Рубинштейн С. Л. Человек и мир. – М.,1997.
46. Савельева Е.К. Откройте истину творчества, 2013. - 212 с.
47. Саранцев Г. И. Теория, методика и технология обучения / Г. И. Саранцев // Педагогика. 1999. № 1. С. 19–24.
48. Сироткин Л.Ю. Индивидуальное нормотворчество в структуре морального выбора / Л.Ю.Сироткин // Вестник КазГУКИ, 2014. - № 4 (2). – С. 37 – 44.
49. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. / Г.К. Селевко. - в двух томах - М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с
50. Семчук Н. О содержании курса «Технологии обучения естествознанию» / Н. Семчук // Высшее образование в России. 1997. № 2. С. 97–100
51. Словарь русского языка: В 4 – т./Под ред. А.П.Евгеньевой. 2-е изд., испр. и доп. Т. 2. – М.: Русский язык, 1983.
52. Скрипова Н.Е. Профессиональная этика педагога: перспективные направления системы повышения квалификации / Н.Е. Скрипова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – №2(23). – С. 28–35.
53. Творчество. Теория. Диагностика. Технологии. Словарь-справочник / Под ред. Т.А. Барышевой. – СПб., 2008 – с.47-59
54. Тихомиров О. К., Бабаева Ю. Д., Березанская Н. Б., Васильев И. А., Войскунский А. Е. Развитие деятельностного подхода в психологии мышления/ Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А.Н. Леонтьева// Под ред. М.: Смысл, 1999. – с. 168-209
55. Тихомиров О. К., Березанская Н. Б., Райков В. Л. Об одном подходе к исследованию мышления как деятельности личности/ Психологические исследования творческой деятельности// Под ред. Тихомирова О. К. М.: Наука, 1975. C. 143-204.
56. Тихомирова Т.Н. Интеллект и креативность в условиях социальной среды. – М., 2010.
57. Творчество. Теория. Диагностика. Технологии. Словарь-справочник / Под ред. Т.А. Барышевой. – СПб., 2008.
58. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990.
59. Фрейд З. Толкование сновидений. – М.: Современные проблемы, 1913. – 448 с.
60. Фалалеева И.В. Формирование социально активной личности младшего школьника через организацию деятельности классного сообщества / И.В. Фалалеева, Л.В. Бессонова, В.А. Говорухина / Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции (19–21 ноября 2015 года) / Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Челябинск: Полиграф-Мастер, 2016. – С. 83–90.
61. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова – 5-е изд. - М. Политиздат, 1987– 590 с.
62. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / М. А. Чошанов. Москва: Народное образование, 1996. – с. 55-58
На английском языке:
63. Torrance, E.P. Guiding creative talent. – Englewood Cliffs, W. J. Prentice – Holl, 1962
64. Guilford, Y.P. The nature of human intelligence. – N. Y. : Mc-Graw Hill, 1967.
Другие работы
390 руб.
390 руб.