355266 работ
представлено на сайте
Роль креативных технологий в современном уроке литературы

Курсовая Роль креативных технологий в современном уроке литературы, номер: 271347

Номер: 271347
Количество страниц: 81
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль креативных технологий в современном уроке литературы , Введение 3
Глава 1 7
1.1. Понятие «технология» 7
1.2. Соотношение понятий «методика» и «технология» 14
1.3. Креативность ...

Автор:

Дата публикации:

Роль креативных технологий в современном уроке литературы
logo
Введение 3
Глава 1 7
1.1. Понятие «технология» 7
1.2. Соотношение понятий «методика» и «технология» 14
1.3. Креативность ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 7
    1.1. Понятие «технология» 7
    1.2. Соотношение понятий «методика» и «технология» 14
    1.3. Креативность и творчество 19
    Глава 2 31
    2.1. Роль технологии в формировании УУД 31
    2.2. Технология «дебаты» 38
    2.3. Технология «Мастерская» 43
    2.4. Технология «Образовательное путешествие» 47
    Заключение 55
    Приложение 1 64
    Приложение 2 75
    Приложение 3 78

    На русском языке:
    1. Анисимов О. С. Основы методологии мышления / О. С. Анисимов. Москва: ВВШУ, 1989. - с.12-15
    2. Англо-русский синонимический словарь – Режим доступа: http://translate.academic.ru/creativity/en/ru/
    3. Батюшков Ф. Творчество (Электронный ресурс) / Ф.Батюшков // - Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. – Режим доступа : bibliotekar/bet/76. htm.
    4. Брякова Е. И. Формирование креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза. - Изд-во ОГПУ, 2010 – 379 с.
    5. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: ЭКСМО-пресс, 2002. – 387 с.
    6. Выготский Л.С. Психология искусства. 2-е изд. – М.: Искусство, 1968.
    7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991.
    8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 2008.
    9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. – 90 с.
    10. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской психологии / Отв. ред. Е. В. Шорохова. – М.: Наука, 1966. – С. 236-277.
    11. Герасимова А.С., Сергиенко Е.А. Факторы и условия развития понимания обмана детьми // Исследования по к Гостев А.А. Психология вторичного образа. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. – 570 с.
    12. Гостев А.А. «Образность» и познание // Психологический журнал. – 1985. – Т. 6. – № 4. – С. 33-43.
    13. Гостев А. А. Образная сфера личности // Психологический журнал. – 1987. – Т. 8. – № 3. – С. 33-42.
    14. Голубков В.В. Методика преподавания литературы. – М., 1962. – С. 69.
    15. Грановская Р.М., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. – СПб., 1994.
    16. Горшкова Е.В. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы. – Борисоглебский, 2005.
    17. Гузеев В. В. От методик – к образовательной технологии / В. В. Гузеев // Народное образование. 1998. № 7. С. 84–91.
    18. Дорфман Л.Я. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве / Л.Я. Дорфман, Г.В. Ковалева. – Вопросы психологии. – 1999. – №2. – С. 101–111.
    19. Знаков В.В. Понимание в мышлении, общении, человеческом бытии. – М.: Ин-т психологии РАН, 2007 – 479 с.
    20. Кантор И. М. Понятийно-терминологическая система педагогики: Логико-метологические проблемы / И. М. Кантор. Москва: Педагогика,1980.
    21. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская / Под ред. И.А. Колесниковой - М: Издательский центр «Академия», 2005. - 288 с.
    22. Коробкова Е.Н. Образовательное путешествие как педагогический метод [Электронный ресурс]: // Научная библиотека диссертация и авторефератов. disserCat автореферат 2004
    23. Леонтьев А.Н. О психологической функции искусства (гипотеза) // Художественное творчество и психология / под ред. А.Я.Зися, М.Г.Ярошевского. – М.: Наука, 1991. – С. 184-187.
    24. Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест, – М., 2004.
    25. Леонтьев Д.А. Введение в психологию искусства. – М. 1998.
    26. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – 3-е изд., испр. – М.: Смысл, 2007. – 510 с.
    27. Леонтьев Д.А. Воображение и творчество в образовании и профессиональной деятельности. Материалы чтений памяти Л.С. Выготского: Четвертая Международная конференция. – М., РГГУ, 2004. – С. 214-223.
    28. Леонтьев Д.А. Человек и мир: логика жизненных отношений // Логика, психология и семиотика: аспекты взаимодействия / под ред. Б.А.Парохонского. –Киев: Наукова думка, 1990. – С. 47-58.
    29. Леонтьев Д.А. Самореализация и сущностные силы человека // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / под ред. Д.А.Леонтьева, В.Г.Щур. – М.: Смысл, 1997.
    30. Логинова Н.А. Б.Г.Ананьев о психологии искусства // Психологический журнал. –1981. – № 2. – С. 21-27.
    31. Окунев А.А. «Урок? Мастерская? или …» Санкт –Петербург, 2007. – с.22-25
    32. Осорина М.В. Пространственная пульсация ментального образа и ее проявление в детском фантазировании // Теоретическое наследие Л. М. Веккера: на пути к единой теории психических процессов: Материалы науч. симп., посвящ. 90-летию со дня рожд. Л.М. Веккера / Отв. ред.
    М.А. Холодная, М.В. Осорина. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – С. 110-120.
    33. Пиаже Ж. Психология интеллекта. – СПб.: Питер, 2004. – 192 с.197
    34. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М., 1986.
    35. Пономарев Я.А. Психология творческого мышления. – М., 1976. – 435 с.
    36. Пономарев Я.А. Психология творчества. Общая, дифференциальная, прикладная. – М., 1990.
    37. Полат Е.С. Новые педагогические технологии. Пособие для учителей. – М., 1997. – 192 с.
    38. Поликарпова Е.М. Урок литературы – сотворчество: Монография. – Якутск: Издательско-полиграфический комплекс, 2011. – 128 с.
    39. Полонский В. М. Понятийно-терминологический аппарат педагогики / В. М. Полонский // Педагогика. 2009. № 8. С. 18
    40. Речицкая Е.Г. Развитие творческого воображения младших школьников. – М.: Владос,2000. – 124 с.
    41. Роу, А. Д. Креативное мышление / А. Д. Роу ; пер. с англ. В. А. Островского. - М. : НТ Пресс, 2007. - 176 с.
    42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб: Изд-во Питер, 2000. – 712 с.
    43. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. – М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1958. – 147 с.
    44. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. В 2-х т. – М.: Педагогика, 1989. Т. 2.
    45. Рубинштейн С. Л. Человек и мир. – М.,1997.
    46. Савельева Е.К. Откройте истину творчества, 2013. - 212 с.
    47. Саранцев Г. И. Теория, методика и технология обучения / Г. И. Саранцев // Педагогика. 1999. № 1. С. 19–24.
    48. Сироткин Л.Ю. Индивидуальное нормотворчество в структуре морального выбора / Л.Ю.Сироткин // Вестник КазГУКИ, 2014. - № 4 (2). – С. 37 – 44.
    49. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. / Г.К. Селевко. - в двух томах - М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с
    50. Семчук Н. О содержании курса «Технологии обучения естествознанию» / Н. Семчук // Высшее образование в России. 1997. № 2. С. 97–100
    51. Словарь русского языка: В 4 – т./Под ред. А.П.Евгеньевой. 2-е изд., испр. и доп. Т. 2. – М.: Русский язык, 1983.
    52. Скрипова Н.Е. Профессиональная этика педагога: перспективные направления системы повышения квалификации / Н.Е. Скрипова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – №2(23). – С. 28–35.
    53. Творчество. Теория. Диагностика. Технологии. Словарь-справочник / Под ред. Т.А. Барышевой. – СПб., 2008 – с.47-59
    54. Тихомиров О. К., Бабаева Ю. Д., Березанская Н. Б., Васильев И. А., Войскунский А. Е. Развитие деятельностного подхода в психологии мышления/ Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А.Н. Леонтьева// Под ред. М.: Смысл, 1999. – с. 168-209
    55. Тихомиров О. К., Березанская Н. Б., Райков В. Л. Об одном подходе к исследованию мышления как деятельности личности/ Психологические исследования творческой деятельности// Под ред. Тихомирова О. К. М.: Наука, 1975. C. 143-204.
    56. Тихомирова Т.Н. Интеллект и креативность в условиях социальной среды. – М., 2010.
    57. Творчество. Теория. Диагностика. Технологии. Словарь-справочник / Под ред. Т.А. Барышевой. – СПб., 2008.
    58. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990.
    59. Фрейд З. Толкование сновидений. – М.: Современные проблемы, 1913. – 448 с.
    60. Фалалеева И.В. Формирование социально активной личности младшего школьника через организацию деятельности классного сообщества / И.В. Фалалеева, Л.В. Бессонова, В.А. Говорухина / Опыт и перспективы использования моделей государственно-общественного управления качеством общего образования в условиях введения профессиональных стандартов: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции (19–21 ноября 2015 года) / Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Челябинск: Полиграф-Мастер, 2016. – С. 83–90.
    61. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова – 5-е изд. - М. Политиздат, 1987– 590 с.
    62. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / М. А. Чошанов. Москва: Народное образование, 1996. – с. 55-58
    На английском языке:
    63. Torrance, E.P. Guiding creative talent. – Englewood Cliffs, W. J. Prentice – Holl, 1962
    64. Guilford, Y.P. The nature of human intelligence. – N. Y. : Mc-Graw Hill, 1967.
logo

Другие работы