355266 работ
представлено на сайте
Роль контроля, проверки и оценки эффективности взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения

Реферат Роль контроля, проверки и оценки эффективности взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения, номер: 225804

Номер: 225804
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль контроля, проверки и оценки эффективности взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения , "ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность и задачи контроля в учебно-воспитательной деятельности школы 4
2. Основные принципы проверки и оцен...

Автор:

Дата публикации:

Роль контроля, проверки и оценки эффективности взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. Сущность и задачи контроля в учебно-воспитательной деятельности школы 4
2. Основные принципы проверки и оцен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Сущность и задачи контроля в учебно-воспитательной деятельности школы 4
    2. Основные принципы проверки и оценки знаний учащихся 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Дяченко В. К. Организационная структура учебного процесса / В. К. Дяченко. – М.: Гардарики, 2009. – 203 с.
    2. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников / Под ред. И. Б. Первой. – М.: Высь, 2011. – 158 с.
    3. Максимова С. Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы / С. Н. Максимова. – М.: ИНФРА, 2007. – 241 с.
    4. Москалюк Л.В. Мотивационные возможности контроля результатов обучения школьников / Л. В. Москалюк // Наука и образование. – 2011. - №5. – С.73-75.
    5. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов / Под ред. Клюевой Н.В. – М: ВЛАДОС, 2010. – 384 с.
    6. Пуйман С.А. Педагогика: Основные положения курса / С. А. Пуйман. – Минск: 2011. – 357 с.
    7. Рукасова С. Оценка знаний учащихся как педагогическая проблема / С. Рукасова // Родная школа. – 2010. - №4. – С. 36-39.
    8. Яковлев Н.М. Методика и техника урока / Н. М. Яковлев, А. М. Сохор. – М.: 2010. – 215 с.
    9. Яценко В. Система контроля и оценивания учебных достижений учащихся. Исторический аспект / В. Яценко // География и основы экономики в школе. – 2002. - №6. – С. 31 - 33.

    "
logo

Другие работы