355266 работ
представлено на сайте
Роль комнатных растений в обучении и воспитании учащихся

Курсовая Роль комнатных растений в обучении и воспитании учащихся, номер: 284189

Номер: 284189
Количество страниц: 49
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль комнатных растений в обучении и воспитании учащихся , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Роль комнатных растений в озеленении учебных помещений и жизни детей 5
2. Экологическая культура лич...

Автор:

Дата публикации:

Роль комнатных растений в обучении и воспитании учащихся
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Роль комнатных растений в озеленении учебных помещений и жизни детей 5
2. Экологическая культура лич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Роль комнатных растений в озеленении учебных помещений и жизни детей 5
    2. Экологическая культура личности 9
    3. Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию школьников с помощью комнатных растений 14
    3.1 Диагностика уровня знаний детей о комнатных растениях 14
    3.2 Методика развития знаний и умений о биоразнообразии и экологии комнатных растений в школе 29
    Выводы 35
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы:
    1. Алексеев В. В. География растений с основами ботаники / В. В. Алексеев – М.: Ровента, 2014. – 352 с.
    2. Алексеев С. С. Цветоведение / С.С. Алексеев − М. : Лесная промышленность, 2012. – 246 с.
    3. Афанасенко Н. А. Опыты в школьном саду / Н.А. Афанасенко. − М. : «Просвещение»,2012. – 241 с.
    4. Бычкова Е. А. Что нужно знать школьнику об экологии / Е. А. Бычкова – М.: «Чистые пруды», 2014. – 125 с.
    5. Васина Е. В. Экологическая культура и культура устойчивого развития как один из компонентов профессионализма педагога нового типа / Е. В. Васина, Л. В. Гридаева // Образование. Карьера. Общество. – 2013. − № 3. – С. 3-14.
    6. Верзилин Н. М. Цветы из сада. / Н. М. Верзилин, В. Н. Рождественский. − М. :Детгиз., 2012. – 178 с.
    7. Гасанкадиева У. Ш. Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ / У. Ш. Гасанкадиева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. − № 30. – С.168-171.
    8. Гуленкова М. А. Летняя полевая практика по ботанике / М. А. Гуленкова. – М. : «Просвещение», 2016. – 342 с.
    9. Журкова Е. Б. Комнатные растения. Справочная книга для учителей / Е. Б. Журкова, Е. М. Ильина. – М. : «Просвещение», 2014. – 257 с.
    10. Зебзеева В. А. О зависимости экологического развития детей дошкольного возраста от уровня идентификации с экологической субкультурой детства / В. А. Зебзеева // Современные проблемы науки и образования. – 2014. − № 4. – С. 3-10.
    11. Зыкова О. А. Экологическая культура воспитателя детского сада / О. А. Зыкова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. − № 3. – С. 62-65.
    12. Измайлов И. В. Биологические экскурсии / И. В. Измайлов, В. Е. Михлин. − М.: Просвещение, 2013. – 156 с.
    13. Карева В. Н. Работа по формированию представлений о природе в школьных образовательных учреждениях для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / В. Н. Карева // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. − № 1. – С. 67-76.
    14. Келиков, Г. Е. Цветоводство / Г. Е. Келиков. − М. : «Колос», 2012. – 424 с.
    15. Комарова И. А. К вопросу о разработке экспериментальной модели методики формирования осознанного отношения к природе у детей школьного возраста / И. А. Комарова, С. В. Спирин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. − № 2. – С. 61-63.
    16. Малинин К. Г. Комнатные растения / К. Г. Малинин. – М.:Норита, 2012. – 452 с.
    17. Масловская Л. З. Формирование экологических знаний у детей среднего школьного возраста средствами игровой деятельности / Л. З. Масловская, А. Ф. Галимова // Наука и современность. – 2016. − № 46. – С. 36-46.
    18. Малыгина А.С. Современные подходы применения комнатных растений в школьной практике обучения биологии / А. С. Малыгина, Т. Б. Решетникова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Химия. Биология. Экология. – 2013. − № 1. – С.54-61.
    19. Морозова Е. Е. Образовательный потенциал проекта «Мир комнатных растений» / Е. Е. Морозова, О. А. Федорова, О. А. Золотухина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. − № 12. – С. 168-172.
    20. Нечипоренко И. В. Формирование трудовых умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста через экологию / И. В. Нечипоренко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. − № 11. – С. 13-16.
    21. Родина В. А. Цветоводство в школе / В. А. Родина. − М. : «Просвещение», 2012. – 136 с.
    22. Рубинштейн С. Л. Человек и мир: Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М.: Педагогика, 2012. – 423 с.
    23. Сосновский И. П. Уголок природы в школе / И. П. Сосновский. – М.: «Просвещение», 2012. – 231 с.
    24. Терентьева Л. И. Педагогическая сущность понятия «Ценностное отношение к природе» / Л. И. Терентьева // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2012. − № 3. – С. 138-142.
    25. Тойгильдин А. Л. Комнатные растения / А. Л. Тойгильдин. – М.: Романта, 2013. – 327 с
logo

Другие работы