Номер: 284189
Количество страниц: 49
Автор: marvel4
Курсовая Роль комнатных растений в обучении и воспитании учащихся, номер: 284189
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Роль комнатных растений в озеленении учебных помещений и жизни детей 5
2. Экологическая культура личности 9
3. Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию школьников с помощью комнатных растений 14
3.1 Диагностика уровня знаний детей о комнатных растениях 14
3.2 Методика развития знаний и умений о биоразнообразии и экологии комнатных растений в школе 29
Выводы 35
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы:
1. Алексеев В. В. География растений с основами ботаники / В. В. Алексеев – М.: Ровента, 2014. – 352 с.
2. Алексеев С. С. Цветоведение / С.С. Алексеев − М. : Лесная промышленность, 2012. – 246 с.
3. Афанасенко Н. А. Опыты в школьном саду / Н.А. Афанасенко. − М. : «Просвещение»,2012. – 241 с.
4. Бычкова Е. А. Что нужно знать школьнику об экологии / Е. А. Бычкова – М.: «Чистые пруды», 2014. – 125 с.
5. Васина Е. В. Экологическая культура и культура устойчивого развития как один из компонентов профессионализма педагога нового типа / Е. В. Васина, Л. В. Гридаева // Образование. Карьера. Общество. – 2013. − № 3. – С. 3-14.
6. Верзилин Н. М. Цветы из сада. / Н. М. Верзилин, В. Н. Рождественский. − М. :Детгиз., 2012. – 178 с.
7. Гасанкадиева У. Ш. Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ / У. Ш. Гасанкадиева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. − № 30. – С.168-171.
8. Гуленкова М. А. Летняя полевая практика по ботанике / М. А. Гуленкова. – М. : «Просвещение», 2016. – 342 с.
9. Журкова Е. Б. Комнатные растения. Справочная книга для учителей / Е. Б. Журкова, Е. М. Ильина. – М. : «Просвещение», 2014. – 257 с.
10. Зебзеева В. А. О зависимости экологического развития детей дошкольного возраста от уровня идентификации с экологической субкультурой детства / В. А. Зебзеева // Современные проблемы науки и образования. – 2014. − № 4. – С. 3-10.
11. Зыкова О. А. Экологическая культура воспитателя детского сада / О. А. Зыкова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2014. − № 3. – С. 62-65.
12. Измайлов И. В. Биологические экскурсии / И. В. Измайлов, В. Е. Михлин. − М.: Просвещение, 2013. – 156 с.
13. Карева В. Н. Работа по формированию представлений о природе в школьных образовательных учреждениях для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / В. Н. Карева // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. − № 1. – С. 67-76.
14. Келиков, Г. Е. Цветоводство / Г. Е. Келиков. − М. : «Колос», 2012. – 424 с.
15. Комарова И. А. К вопросу о разработке экспериментальной модели методики формирования осознанного отношения к природе у детей школьного возраста / И. А. Комарова, С. В. Спирин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. − № 2. – С. 61-63.
16. Малинин К. Г. Комнатные растения / К. Г. Малинин. – М.:Норита, 2012. – 452 с.
17. Масловская Л. З. Формирование экологических знаний у детей среднего школьного возраста средствами игровой деятельности / Л. З. Масловская, А. Ф. Галимова // Наука и современность. – 2016. − № 46. – С. 36-46.
18. Малыгина А.С. Современные подходы применения комнатных растений в школьной практике обучения биологии / А. С. Малыгина, Т. Б. Решетникова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Химия. Биология. Экология. – 2013. − № 1. – С.54-61.
19. Морозова Е. Е. Образовательный потенциал проекта «Мир комнатных растений» / Е. Е. Морозова, О. А. Федорова, О. А. Золотухина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. − № 12. – С. 168-172.
20. Нечипоренко И. В. Формирование трудовых умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста через экологию / И. В. Нечипоренко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. − № 11. – С. 13-16.
21. Родина В. А. Цветоводство в школе / В. А. Родина. − М. : «Просвещение», 2012. – 136 с.
22. Рубинштейн С. Л. Человек и мир: Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М.: Педагогика, 2012. – 423 с.
23. Сосновский И. П. Уголок природы в школе / И. П. Сосновский. – М.: «Просвещение», 2012. – 231 с.
24. Терентьева Л. И. Педагогическая сущность понятия «Ценностное отношение к природе» / Л. И. Терентьева // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2012. − № 3. – С. 138-142.
25. Тойгильдин А. Л. Комнатные растения / А. Л. Тойгильдин. – М.: Романта, 2013. – 327 с
Другие работы
390 руб.
390 руб.