355266 работ
представлено на сайте
Роль информационных технологий в обеспечении управленческой деятельности предприятия малого бизнеса на примере турфирмы

Диплом Роль информационных технологий в обеспечении управленческой деятельности предприятия малого бизнеса на примере турфирмы, номер: 41339

Номер: 41339
Количество страниц: 80
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль информационных технологий в обеспечении управленческой деятельности предприятия малого бизнеса на примере турфирмы , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий в деятельности туристических предприятий 6
1.1 В...

Автор:

Дата публикации:

Роль информационных технологий в обеспечении управленческой деятельности предприятия малого бизнеса на примере турфирмы
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий в деятельности туристических предприятий 6
1.1 В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий в деятельности туристических предприятий 6
    1.1 Виды информационных технологий, используемых турфирмами 6
    1.2 Ресурсы, необходимые турфирмам для применения информационных технологий 15
    Глава 2. Исследование применения информационных технологий в деятельности турфирмы «Гранд-Экспресс» 24
    2.1 Характеристика деятельности турфирмы «Гранд-Экспресс» 24
    2.2 Применение пакетов прикладных программ для информатизации деятельности турфирмы «Гранд-Экспресс» 36
    Глава 3. Совершенствование деятельности турфирмы «Гранд-Экспресс» через применение современных информационных технологий 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию организации труда персонала 45
    3.2 Внедрение информационных технологий для продвижения услуг турфирмы 50
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
    Полученные результаты свидетельствуют, что предложенное мероприятие рентабельно и при его реализации деятельность предприятия в целом улучшится. 66
    Заключение 70
    Список источников 75
    Приложение 78
    Нормативно-правовые документы:
    1.Конституция РФ.
    2. Гражданский кодекс РФ
    3. Федеральный Закон от 24.11.1196 г.(в ред.27 декабря 2009г. ) 132-ФЗ
    "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
    4.Федеральный Закон "Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в РФ" \ принят Государственной Думой Российской Федерации 01 декабря 1999г. ( в ред.26 декабря 2010г.)
    5.Закон Московской области 67/97-ОЗ "О туристской деятельности в Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Московской области 62/98-ОЗ) ( в ред. 21 декабря 2009 г.)
    Основная литература:
    1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007
    2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М: ИТК «Дашков и К», 2008
    3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
    4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
    5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
    6. Данные сайта Россия в Интернете, Интернет в России http://www.zonaru.ru/
    7. Ильина Е.Н. Организация деятельности торгового предприятия, М:ФиС,2005
    8. Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2008. - № 13
    ...........


    всего 30 источников
logo

Другие работы