355266 работ
представлено на сайте
Роль игры в нравственном развитии дошкольников

Диплом Роль игры в нравственном развитии дошкольников, номер: 235167

Номер: 235167
Количество страниц: 70
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль игры в нравственном развитии дошкольников , Введение 5

1. Роль п...

Автор:

Дата публикации:

Роль игры в нравственном развитии дошкольников
logo
Введение 5

1. Роль п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 5

    1. Роль педагогической игры в нравственном развитии дошкольников: теоретический анализ 9
    1.1 Нравственное воспитание детей дошкольного возраста 9
    1.2 Понятие «игра», ее виды 14
    1.3 Понятие сюжетно-ролевой игры, ее структура, этапы развития 20
    1.4 Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных морально-нравственных качеств личности дошкольника 23

    2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния сюжетно-ролевых игр на формирование нравственных качеств в дошкольном возрасте 33
    2.1 Организация и методы исследования 33
    2.2 Исследование уровня сформированности нравственных качеств у дошкольников (Констатирующий этап) 36
    2.3 Разработка и внедрение коррекционной программы (Формирующий этап) 42
    2.4 Контрольно-сравнительный анализ результатов исследования (Контрольный этап) 57

    Выводы и рекомендации 62
    Заключение 66
    Список литературы 68
    Список использованной литературы

    1. Лямина Г.М. «Образование ребят в старшей группе дошкольного учреждения», Столица, «Просвещение», 2007 грам.
    2. Мулдашева Б.К. Гуманизация как система основ и притязаний к организации педагогического процесса // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 99-103.
    3. Неверович, Я.З. Некие психологические отличительные черты овладения дошкольниками общепризнанными мерками поведения в коллективе / Я.З. Неверович // Становление познавательных и волевых действий у дошкольников. - М.: Просвещение, 2001. - С.67-71.
    4. Марьенко И.С. Высоконравственное развитие персоны. - М., 2006г.
    5. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 1: Единые базы психологии. – М.:ВЛАДОС, 2007. – 687 с./ Речь. – с.312. / Фантазия. – с.260. / Становление нервной системы жителя нашей планеты и животных. – с. 109.
    6. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 2: Психология образования. – М.:ВЛАДОС, 2007. – 606 с.
    7. Менджерицкая Д.В. «Педагогу о ребяческой забаве», Столица, «Просвещение», 2010 грам.
    8. Мирза Н.В. Понятие социально-психологической зонах ответственности // Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 103-106.
    9. Высоконравственное образование: Трудности доктрины и практики /Отв. ред.А.К. Уледов. - М.: Владос, 2007. - 142 с.
    10. Ожегов С.И. Словарь российского языка. - М., 1986.
    11. Петерина С.В. «Образование культуры поведения у ребят дошкольного возраста», Столица, «Просвещение», 2006г.
    12. Ляудис В.А. Методология обучения психологии. 5-е изд. – СПб.: Фаворит, 2007. – 192 с. / Психологические отличия классической и инноваторской стратегий организации образования. – с. 31.
    13. Высоконравственное образование в дошкольном учреждении / Под ред.В.Г. Нечаевой. - М.: Сфера, 2009. - с.185
    14. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн. Кн 1. Единые базы. – М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. – 527 с.
    15. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., Политиздат, 2010
    16. Смоленцева А.А. «Сюжетно-дидактические забавы с математическим содержанием». Столица, «Просвещение», 2007.
    17. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн. Кн 2: Доктрина и технологии изучения: - М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2007. – 575 с. / Забава в текстуре технологии. – с 556. / Стратегии игровых технологий.
    18. Психодиагностика персоны: от А до Я / автор-составитель Г.И.Колесникова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 314 с.
    19. Соловейчик, С.Л. Высоконравственное образование дошкольников/С.Л. Соловейчик // Дошкольное образование. - 2005. - № 4. - С.14-16.
    20. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1999.
    21. Ядэшко В.И. «Дошкольная педагогика», Столица, «Просвещение», 2006 грам.
    22. Урунтаева, Г.А. Фактическая психология / Г.А. Урунтаева - М.: Академия, 2009. - 182 с.
    23. Фесюкова Л.Б. От 3 до 7: Кн. для пап, матерей, дедушек и старушек. - Харьков: Фолио; Подъемов н/Д: Феникс, 2007.
    24. Составление высоконравственного самочувствия дошкольников: Занятия, забавы, процедуры / Под ред. Л.В. Кузнецовой, М.А. Панфиловой. - М.: Сфера, 2011. 120 с.
    25. Буре, Р.С. Как скоро изучение воспитывает: методическое пособие / Р.С. Буре. - Спб.: Детство-Пресс, 2011. - 210 с.
    26. Сушкова, И.В. О процессе высоконравственного воспитания дошкольников / И.В. Сушкова // Вестник высочайшей средние учебные заведения. - 2006. - №6. - С.21-25.
    27. Тукенова Н.И. Отдача применения мультимедиа при обучении…// Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47), с. 76-77.
    28. Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. Программа воспитания и изучения в дошкольном учреждении // Столица. - Мозаика - Синтез. - 2010
    29. Швайко Г.С. «Забавы и игровых процедуры для становления речи», Столица, «Просвещение», 2007 грам.
    30. Ядэшко В.И. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2008. - 514 с.
    31. Яновская М.Г. Высоконравственное образование и чувственная сфера персоны // Потрясающий глава. 2003. - № 4 - с.24-29.
    32. Адилова В.Х. Внедрение инноваторских технологий преподавания в развитии интеллектуальной культуры учениках (на случае исходной средние учебные заведения): Дис….канд.пед.наук. – Астана, 2006. – 155с.
    33. Бiлiм. Образование, Алматы, 2009, № 5 (47).
    34. Бектурганова Р.Ч. Исследовательская культура учителя. Костанай, 2006.
    35. Бектурганова Р.Ч., Уразамбетова Г.У. Компьютерные технологии в подготовке грядущего учителя. Костанай, 2004.
    36. Бектурганова Р.Ч., Уразамбетова Г.У. Модель персоны грядущего учителя. Костанай, 2000.
    37. Бектурганова Р.Ч., Уразамбетова Г.У. Постоянная подготовка грядущего учителя в системе среднего проф образования. Костанай, 2003.
    38. Богуславская З.М. «Развивающие забавы для ребят младшего дошкольного возраста», Столица, «Просвещение», 2007 грам.
    39. Божович, Л.И. О высоконравственном развитии и воспитании ребят / Л.И. Божович // Вопросцы психологии. - 1995. - № 2. - С. 15-18.
    40. Бойченко Н.А. «Сюжетно ролевые забавы дошкольников», Киев «Радянская среднее учебное заведение», 2008г.
    41. Бондаренко А.К. «Дидактические забавы в дошкольном учреждении», Столица, «Просвещение», 2006 грам.
    42. Велиева С.В. Диагностика психических состояний деток дошкольного возраста. – СПб., Речь, 2011
    43. Венгер Л.А., Мухина В.С. «Возрастная психология: феноменология становления, детство и детство», М.: Просвещение, 2008г.
    44. Гаркуша К.Г. Музыкально-эстетическая подготовка учителя изначальных классов на базе инноваторских технологий: Дис….канд.пед.наук. – Караганда, 2006. – 170с
    45. Гафиатулина Н.Х. Настольная книжка специалиста по психологии, учителя изначальных классов: психологические подсказки / Гафиатулина Н.Х., Роженко А.В. – Подъемов н/Д: Феникс, 2009. – 283 с.
    46. Гербова В.В. «Методические советы к «Програмке воспитания и преподавания в дошкольном учреждении», Столица «Мозайка-Синтез», 2007 грам.
    47. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология внимания. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 704 с. – (Хрестоматия по психологии).
    48. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология персональных отличий. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 704 с. – (Хрестоматия по психологии)./ Л.С. Выготский. К вопросцу о динамике ребяческого нрава. / А.Н. Леонтьев. Био и соц в нервной системе жителя нашей планеты.
    49. Гликман, И.З. Доктрина и методология воспитания: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.З. Гликман. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2008. - 415 с.
    50. Година Г.Н. « Образование и изучение деток младшего дошкольного возраста», Столица, «Просвещение», 2007 грам.
    51. Муниципальный общеобразовательный стереотип исходного образования Республики Казахстан. Художественный труд (План). Астана, 2008.
    52. Григорович Л.А. Педагогика и психология. - М., 2011г
    53. Гуманистическая педагогика: гуманистическая психология: точки соприкосновения. Короткий словарь. Автор-составитель Н.Н.Ниязова, Костанай, 2006.
    54. Журнальчик «Дошкольное образование», 1/2006
    55. Журнальчик «Дошкольное образование», 4/2002.
    56. Журнальчик «Дошкольное образование», 4/2008
    57. Журнальчик «Дошкольное образование», 8/2008
    58. Захарова Е.И. Изыскание отличительных черт психологической стороны детско – родительского взаимодействия. // Журнальчик фактического специалиста по психологии. – 1996, №6
    59. Каиров, И.А. Азбука высоконравственного воспитания / И.А. Каиров. - М.: Сфера, 2011. - 210 с.
    60. Концепция становления образования РК до 2015 года.
    61. Кулагин С.Н. «Возрастная психология», Столица, «Просвещение», 2010г.

logo

Другие работы