355266 работ
представлено на сайте
Роль игры в формировании наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Диплом Роль игры в формировании наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта, номер: 205168

Номер: 205168
Количество страниц: 104
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль игры в формировании наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика наглядно – образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с на...

Автор:

Дата публикации:

Роль игры в формировании наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика наглядно – образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика наглядно – образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 6
    1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 6
    1.2 Понятие наглядно - образного мышления и его развитие в онтогенезе у детей с нарушением интеллекта 18
    2. Цель игры в формировании наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 25
    2.1 Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка 25
    2.2 Роль игры и ее использование в процессе обучения старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 29
    3. Развитие наглядно - образного мышления посредством игр у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 42
    3.1. Диагностика уровня развития наглядно - образного мышления детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 42
    3.2 Программа игр для развития наглядно – образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью 50
    3.3 Результаты контрольной диагностики 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

    "
logo

Другие работы