355266 работ
представлено на сайте
Роль игровых упражнений в формировании пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста

Курсовая Роль игровых упражнений в формировании пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста, номер: 311049

Номер: 311049
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль игровых упражнений в формировании пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическое основы формирования пространственных представлений у детей дошкольного во...

Автор:

Дата публикации:

Роль игровых упражнений в формировании пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическое основы формирования пространственных представлений у детей дошкольного во...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое основы формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста 7
    1.1 Понятие и особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7
    1.2. Условия формирования пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста 11
    1.3. Характеристика игровых упражнений по формированию пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста 16
    Глава 2. Эмпирическое исследование формирования пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста средствами игровых упражнений 21
    2.1 Выявление уровня сформированности пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста 21
    2.2 Игровые упражнения, направленные на формирование пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста 27
    Заключение 33
    Библиографический список 35
    Приложение А 38
    Приложение Б 39
    Приложение В……………………………………………………………………...40

    Библиографический список

    1. Ананьев Б.Г. Формирование и восприятие пространства и пространственных представлений у детей / Отв. ред. Б.Г. Ананьев М.:1956. – 222 с.
    2. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М.: Просвещение, 2010. – 203 с.
    3. Баймуратова Д.Ж., Жетписбаева Г.О., Наркулова Б.А. Дидактические игры и упражнения как средство развития пространственной ориентации у детей дошкольного возраста // Междунар. журн. экспериментального образования. 2013. № 4/2. С. 14-17.
    4. Балбекина Н.А. Значение развивающих игр для всестороннего развития дошкольника [Элек¬тронный ресурс] // Социальная сеть работников об¬разования nsportal.ru.
    5. БелошистаяА.В. Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования (математика). – М.: 2018.
    6. Бессонова Т.П., Ворошилова Е.П. развитие пространственных представлений у детей // воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. № 5. С. 1–16.
    7. Васильева М.А. Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. М.: ТЦ Сфера,2009. –128с.
    8. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста.-М.: 2008.
    9. Глушкова Г. Игра или упражнение / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 12. – С. 29.
    10. Година Г.Н. , Пилюгина Э.Г. «Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста» / Москва «Просвещение», 1998.
    11. Зегебарт Г.М. Не просто лабиринты. – М.: Генезис,2011.
    12. Ерофеева Т. И. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. - М.: Просвещение, 2009 – 189 с.
    13. Каразану В. Ориентировка в пространстве //Дошкольное воспитание – 2000.
    14. Лаврентьева Т. В. Формирование способности к наглядному пространственному моделированию //Дошкольное воспитание – 1983. – № 7. – 105с.
    15. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2008.
    16. Люблинская А.А. Особенности освоения пространства детьми дошкольного возраста// Формирование восприятия пространства и пространственных представлений у детей. Сб. ст. под ред. Ананьева Б.Г. М.: «Известия АПН РСФСР», 1956. – 223 с.
    17. Метлина Л.С. «Математика в детском саду». - М.: АРКТИ, 2012. - 228 с.
    18. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. -М.: Новая книга, 2012. - 196 с.
    19. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец и др. – СПб.: «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2008.
    20. Мусейибова Т. А. Развитие пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста. Кандидатская диссертация ЛГПИ им. Герцена, 1964. – 414 с.
    21. Мухина В.С. Психология дошкольника: Учеб. пособие для пед. ин-тов и пед. училищ / В. С. Мухина ; Под ред. Л. А. Венгера. - Москва: Просвещение, 1975. - 239 с.
    22. Набродова Л.С. Формирование пространст¬венных представлений у детей старшего дошколь¬ного возраста посредством интерактивной игры // Актуальные проблемы гуманитарных и естествен¬ных наук. 2015. № 7-2. С. 149-151.
    23. Общая психология. Словарь / Под. ред. А.В. Петровского //Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах /Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2011. — 251 с.
    24. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике. М., 1998.
    25. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Диагностический Комплект. М.: АРКТИ, 2005.
    26. Семенович А.В., Умрихин С.О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии. М., 1998.
    27. Сербина Е.В. Математика для малышей.-Москва: Просвещение, 2000.
    28. Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. М.: Госполитиздат, 1947. – 580 с.
    29. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2006. – 365 с.
    30. Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Москва. Просвещение, 2010.- 330 с.
    31. Стребелева Е. А. , Венгер А. Л., Екжанова Е. А. и др. Специальная дошкольная педагогика; Под ред. Е. А. Стребелевой. - M.: Издательский центр «Академия», 2002. - 312 с.
    32. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников, -М. Просвещение, 2008.
    33. Чилингирова Л.А., Спиридонова Б.В. Играя, учимся математике. М., 1993.
    34. Щербакова Е И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

    "
logo

Другие работы