Номер: 233639
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Роль и значение школьного учебника в обучении истории, номер: 233639
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"План
Введение
Глава 1. Школьный учебник в общей структуре учебного процесса
1.1 Учебник истории в школе как форма реализации содержания образования на уровне учебного материала
1.2. Общие требования к учебникам истории
Глава 2. Учебник истории как обучающая система
2.1. Общая модель структуры школьного учебника истории
2.2 Функциональная роль школьного учебника истории
Заключение
Список источников
Учебники и учебные пособия
1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2015. — 77с.
2. Вяземский Е.Е. Теория и методика преподавания истории: Учебник для вузов. - М.:Владос, 2003.-384с.
3. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. Практическое пособие для учителей. - М.: Владос, 1999. – 191с.
4. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: учебник для вузов. - М.:Владос, 2004. – 240с.
Монографии
5. Беспалько В. П. Теория учебника: дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988. - 160с.
6. Зуев Д. Д. Школьный учебник. – М.: Педагогика, 1983. -240с.
7. Иванова Е. О., Осмоловская И. М. Теория обучения в информационном обществе.– М. : Просвещение, 2011. – 190 с.
Материалы периодической печати
8. Валеева Н.А. Современный школьный учебник истории: взгляд учителей//Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 10. - С. 14-19
9. Вяземский Е.Е. Тенденции развития методического аппарата школьных учебников истории в современной России//Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 4. - С. 38-43
10. Калина И. И. Учебники нового поколения: письмо зам. Министра образования и науки Рос. Федерации об особенностях изучения новейшей истории России и обществознания// Преподавание истории в школе. - 2008. - № 6. - С. 46-53
11. Саплина Е.В. Проблемы исторического образования//Вопросы образования. - 2005.- № 2.- С. 173-185.
12. Селеменев С. В. История: создаем учебники нового поколения // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 85-92
13. Широкий В.А. Современный школьный учебник истории как средство формирования и развития предметных учебных действий учащихся основной школы//Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 192-195
Сборники, материалы конференций
14. Катуржевская О. Теория развивающего обучения в отечественной дидактике второй половины XIX начала XX века / О. Катуржевская // Научно-методический вузовский сборник «Образование в России: история, опыт, проблемы». – Армавир, 1999. – 198с.
15. Нарышкина В. С. Современный учебник истории как средство организации деятельности обучающихся// Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 115-118.
Электронные ресурсы
16. Макарова М.Я. Основные дидактические требования к школьному учебнику. [Электронный ресурс]. URL: http://geum.ru/next/art-182106.php (12.04.2016)
17. Овчинникова Е.Н. К определению терминов ""учебник"" и ""учебное пособие"" // Гуманитарные научные исследования. - 2012. - № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2012/05/1189 (12.04.2016)
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.