Номер: 289941
Количество страниц: 66
Автор: marvel6
Диплом Роль и значение фольклора в становлении личности младшего школьника, номер: 289941
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОЛЬКЛОРА. ВИДЫ И ЖАНРЫ 6
1.1 Жанровая многогранность и его значение в развитие личности младшего школьника 6
1.2 Поэтика колыбельных песен и ее влияние на духовно-нравственный мир детей 15
1.3 Использование произведений малых фольклорных жанров и детской литературы в процессе воспитания дошкольников и младших школьников 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗНАЧЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 34
2.1. Диагностика восприятия произведений малых фольклорных жанров у учащихся начальных классов 34
2.2 Реализация мероприятий, направленных на духовно-нравственное становление младших школьников средствами фольклора 39
2.3 Результаты экспериментальной работы по реализации мероприятий, направленных на духовно-нравственное становление младших школьников средствами фольклора 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….……………..51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашова, С. С. Спутник учителя музыки / С. С. Балашова, В. В. Медушевский, Г. С. Тарасов [и др.]; сост. Т. В. Челышева. – М.: Просвещение, 1993. – 240 с.
2. Грициенко В.А. Приобщение к сказке детей старшего дошколь-ного возраста. Магнитогорск, 2011.
3. Джуринский, А. Н. Поликультурное воспитание: сущность и перспективы развития / А. Н. Джуринский // Педагогика. — 2002. — № 10. — С. 83–86.
4. Дильмухаметова Г. Р. Пословицы и поговорки как средство формирования этнокультурной компетентности учащихся на уроках родного языка / Г. Р. Дильмухаметова // Вестник башкирского университета. — Уфа. Издательство: Башкирский государственный университет, 2014. — № 2. — с. 722–727.
5. Закирова А. Б. Формирование поликультурной компетентности младших школьников на уроке / А. Б. Закирова // Среднее профессиональное образование. — Москва, 2011. — № 5. — с.13–15.
6. Зиновенко О. А. О некоторых аспектах мультикультурного образования в условиях малого города / О. А. Зиновенко, Т. В. Наумова //Современные наукоемкие технологии, 2015. — № 12–1. — С. 87–89.
7. Зиновенко О. А. Педагогическая стратегия применения средств художественной литературы и искусства в развитии речи детей дошкольного возраста/О. А. Зиновенко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2014.– № 12–3. — С. 86–88.
8. Зиновенко О. А. Фольклор нижегородского края как средство формирования поликультурной компетентности личности младших школьников [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. — С. 52-55. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10813/ (дата обращения: 11.12.2017).
9. Клюева Е. В. Совершенствование подготовки будущих педагогов в области духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста Е. В. Клюева, Т. В. Наумова, Е. В. Губанихина/ Современные проблемы науки и образования, 2015. — № 6–0. — URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=23540 (дата обращения: 06.06.2016).
10. Коган Л.Н. Цель и смысл жизни человека. М., 1984.
11. Корнев, Д. В. Влияние фольклора на формирование этнической толерантности подростков: монография [Текст] Д. В. Корнев. – М.: УЦ Перспектива, 2013. – 136 с.
12. Корнев, Д. В., Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации ФГОС. Учебно-методическое пособие. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 124 с.
13. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М., 1976.
14. Линева, Е. Э. Великорусские песни в народной гармонизации. – СПб., 1904.
15. Логинова, Л. В. Фольклор эвенского народа. Магадан, 1973.
16. Наумова Т. В. О возможностях формирования духовно-нравственной культуры личности младшего школьника посредством информационно-коммуникационных технологий / Т. В. Наумова, В. В. Казакова // Современные наукоемкие технологии. — 2015. — № 12–1. — С. 122–125.
17. Пранцова Г.В. Изучение фольклора в школе. Пенза, 2002.
18. Преловсквй, А. В. «Фольклор саянских тюрков ХIХ века. М.: Новый ключ, 2003.
19. Сердюк М.А. Язык фольклора и учет его особенностей при изучении произведений устного народного творчества в начальной школе. Борисоглебск, 2004.
20. Ултургашев, С. П. Звезда мировой величины. Абакан, 1993
Другие работы
390 руб.
390 руб.