Номер: 288763
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
Курсовая Роль и задача малого бизнеса в развитии внутреннего туризма, номер: 288763
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование значимости малого бизнеса для внутреннего туризма 5
1.1. Услуги туризма как составляющая часть развития внутреннего рынка 5
1.2. Виды малого бизнеса в сфере туризма 7
Глава 2 Основные современные примеры малого бизнеса в сфере туризма 10
2.1. Основные современные примеры малого бизнеса в сфере туризма 10
2.2. Выбор критериев и методики сравнения, определение общих сильных и слабых сторон 12
2.3. Выявление наиболее успешных моделей ведения малого бизнеса в сфере туризма, пользующееся спросом на внутреннем рынке. Выработка рекомендаций 15
Глава 3 Роль и задача малого бизнеса в развитии внутреннего туризма 18
3.1. Роль малого бизнеса на внутренний туризм 18
3.2. Оценка современных малых предприятий в сфере туризма 21
3.3. Определение тенденций развития, прогноз состояния отрасли. Инфраструктура поддержки отрасли 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 года // Собрание законодательства РФ. 1996. №49.
2. Постановление от 11 февраля 2002 г. № 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 №731)
3. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2017 годы)» от 19.07.2010г. №1230-р.
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2015 г. N 941-р г. Москва «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года
5. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 320 c.
6. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 396 c.
7. Анн, Х., Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб: Питер, 2016. – 736 с.
8. Багров Н.В. Новая предметно-объектная сущность географии в информационном обществе / Багров Н. В. // Український географічний журнал. - 2016. - №1. - С. 14-18.
9. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 285 c.
10. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 365 c.
11. Грибова Л. Туризм: Организация и учет. – М., 2016. – 412 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 294 с.
13. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: учебник /Российская международная академия туризма. — М.: Советский спорт, 2016. – 415 с.
14. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2015. - 192 c.
15. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2016. - 224 с.
16. Дойль, П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. 3-е издание / пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. Питер, 2015. – 544 с.
17. Долженко Г.П. Основы туризма. М.: ИКЦ «МарТ», 2016. - 198 с.
18. Драчева Е.Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм. - М.: КНОРУС, 2016. -151 с.
19. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб и доп – М.: Новое знание, 2015. – 496 с.
20. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 304 с.
21. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2017. - 528 c.
22. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 287 с.
23. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2017. - 375 c.