355266 работ
представлено на сайте
Роль и специфика туристических услуг в современной экономике, их особенности и значение

Контрольная Роль и специфика туристических услуг в современной экономике, их особенности и значение, номер: 110417

Номер: 110417
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль и специфика туристических услуг в современной экономике, их особенности и значение , "Введение 3
1. Услуги в современной экономике и их особенности как товара 4
2. Специфика предоставления туристских услуг 9
За...

Автор:

Дата публикации:

Роль и специфика туристических услуг в современной экономике, их особенности и значение
logo
"Введение 3
1. Услуги в современной экономике и их особенности как товара 4
2. Специфика предоставления туристских услуг 9
За...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Услуги в современной экономике и их особенности как товара 4
    2. Специфика предоставления туристских услуг 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
    1. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 37-49.
    2. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 2008. . – 543 с.
    3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учеб. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во «Триада ЛТД», 2004.
    4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности ""Экономика и упр. соц.-культур. сферой"" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2007. – 495 с.
    5. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2007. – 543 с.
    6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 199с.
    7. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 543 с.
    8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 191 с.
    9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск: Новое знание, 2007. - 430с.
    10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 543 с.
    11. Сервисная деятельность / Под общ. ред. Романович В.К. – СПб.: Питер, 2006. – 156с.
    12. Технология обслуживания клиентов турфирмы// http://katalog.turkompot.ru
    "
logo

Другие работы