Номер: 22436
Количество страниц: 43
Автор: zayaz
Курсовая Роль и место турагентств на туристском рынке, номер: 22436
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Общеметодологические основы изучения особенностей туристского рынка России и места турагентств на нем..……………………. 5
1.1. Общая характеристика туристическо-рекреационных возможностей России……………………………………………………………………………….. 5
1.2. Понятие и характеристика инфраструктуры туризма и гостеприимства……………………………………………………………………... 8
ГЛАВА 2. Анализ перспектив развития туристического бизнеса России, роль и место турагентств на туристском рынке……...…………… 13
2.1. Проблемы организации управления туристическим комплексом России и перспективы его развития……………………………………………... 13
2.2. Особенности управления туристическими организациями: современное состояние и перспективы………………………………………….. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 36
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 39