355266 работ
представлено на сайте
Роль и место средств массовой информации в формировании туристского имиджа

Курсовая Роль и место средств массовой информации в формировании туристского имиджа, номер: 216239

Номер: 216239
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль и место средств массовой информации в формировании туристского имиджа , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ 5
1.1. Определение и виды рекламы в т...

Автор:

Дата публикации:

Роль и место средств массовой информации в формировании туристского имиджа
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ 5
1.1. Определение и виды рекламы в т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ 5
    1.1. Определение и виды рекламы в туризме 5
    1.2.Структура внешнего имиджа 9
    1.3.Формирование внешнего имиджа медиа средствами 11
    2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ ООО «РИО-ТУР» 14
    2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «Рио-Тур» 14
    2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Рио-Тур» 16
    2.3. Рекомендации по разработке рекламы в сети интернет 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    Список использованной литературы 25

    Список использованной литературы
    1. Ашманов, И., Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И. Ишманов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
    2. Биржаков, М.Б. Основы управления проектами в туристской деятельности: препринт [Текст]/ М.Б. Биржаков, А.Б. Крутик, И.В. Енченкою – СПб.: Астерион, 2014. – 16с.
    3. Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса [Текст] / К. Броган, Д. Смит. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с
    4. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352с.
    5. Зевеке О.Ю. Управление брендом в составе маркетинговых мероприятий индустрии туризма // Материалы XI Афанасьевских чтений «Человек в управлении обществом» [Текст]/ Под ред.Уржа О.А., Бондалетов В.В. - М.: Перспектива, - 2013. - с. 99-110.
    6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник. М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302с.
    7. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник. М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302с.
    8. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства ИНТЕРНЕТ-рекламы// Практический маркетинг, 2001, №9. – с.2-19.
    9. Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации [Текст] / Ingate Digital Agency. – СПб.: Питер, 2013. – 35 с.
    10. Романова М.М. Менеджмент предприятия и организации: Учебно-методический комплекс. – М.: Издательский центр ЕАОИ, 2008- с.210.
    11. Социологический энциклопедический словарь. – М.: Норма, Инфра-М, 2000. – 589с.
    12. Яценко А.В. Роль предпринимательства в развитии социальной среды // Материалы международной научно-практической конференции «Влияние предпринимательства на развитие экономики и общества современной России» (Вторые Найденовские чтения). - Москва: МОСАП, 2010.
    13. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. ? СПб.: Питер, 2004.
    14. Оценка социально-экономической конкурентоспособности региона [Электронный ресурс]. URL: http://chinovnik.uara.ru/.
    15. Сайт ООО «Рио-Тур» [Электронный ресурс]. URL: http://rio33.ru/

    "
logo

Другие работы