Номер: 216239
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
Курсовая Роль и место средств массовой информации в формировании туристского имиджа, номер: 216239
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ 5
1.1. Определение и виды рекламы в туризме 5
1.2.Структура внешнего имиджа 9
1.3.Формирование внешнего имиджа медиа средствами 11
2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ ООО «РИО-ТУР» 14
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «Рио-Тур» 14
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Рио-Тур» 16
2.3. Рекомендации по разработке рекламы в сети интернет 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Ашманов, И., Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И. Ишманов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2012. – 464 с.
2. Биржаков, М.Б. Основы управления проектами в туристской деятельности: препринт [Текст]/ М.Б. Биржаков, А.Б. Крутик, И.В. Енченкою – СПб.: Астерион, 2014. – 16с.
3. Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса [Текст] / К. Броган, Д. Смит. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с
4. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352с.
5. Зевеке О.Ю. Управление брендом в составе маркетинговых мероприятий индустрии туризма // Материалы XI Афанасьевских чтений «Человек в управлении обществом» [Текст]/ Под ред.Уржа О.А., Бондалетов В.В. - М.: Перспектива, - 2013. - с. 99-110.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник. М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302с.
7. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник. М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302с.
8. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства ИНТЕРНЕТ-рекламы// Практический маркетинг, 2001, №9. – с.2-19.
9. Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации [Текст] / Ingate Digital Agency. – СПб.: Питер, 2013. – 35 с.
10. Романова М.М. Менеджмент предприятия и организации: Учебно-методический комплекс. – М.: Издательский центр ЕАОИ, 2008- с.210.
11. Социологический энциклопедический словарь. – М.: Норма, Инфра-М, 2000. – 589с.
12. Яценко А.В. Роль предпринимательства в развитии социальной среды // Материалы международной научно-практической конференции «Влияние предпринимательства на развитие экономики и общества современной России» (Вторые Найденовские чтения). - Москва: МОСАП, 2010.
13. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. ? СПб.: Питер, 2004.
14. Оценка социально-экономической конкурентоспособности региона [Электронный ресурс]. URL: http://chinovnik.uara.ru/.
15. Сайт ООО «Рио-Тур» [Электронный ресурс]. URL: http://rio33.ru/
"
Другие работы
520 руб.