355266 работ
представлено на сайте
Роль дидактической игры в развитии произвольного внимания дошкольников

Курсовая Роль дидактической игры в развитии произвольного внимания дошкольников, номер: 237979

Номер: 237979
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль дидактической игры в развитии произвольного внимания дошкольников , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ...

Автор:

Дата публикации:

Роль дидактической игры в развитии произвольного внимания дошкольников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1 Понятие, сущность и общая характеристика произвольного внимания детей дошкольного возраста 6
    1.2 Особенности развития произвольного внимания в дошкольном возрасте 8
    1.3 Роль дидактической игры в развитии произвольного внимания дошкольников и ее общая характеристика 14
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №110» Г. УФА 20
    2.1 Диагностика уровня развития произвольного внимания детей 20
    2.2 Внедрение программы по формированию произвольного внимания детей посредством дидактических игр 23
    2.3 Результаты контрольного исследования уровня развития произвольного внимания детей после проведения программы дидактических игр 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ 32


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 523 с.
    2. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста. Учебник и практикум. 1-е изд. - Сер. 60. Бакалавр. Прикладной курс. М.: Юрайт, 2015. - 465 с.
    3. Горева Е. В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников // Сборники конференций НИЦ Социосфера . 2012. №14 С.202-203.
    4. Долгова В.И., Попова Е.В. Инновационные психолого- педагогические технологии в работе с дошкольниками /монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 208 с.
    5. Забродоцкая О. Д. Роль дидактической игры в умственном воспитании детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы современной науки . 2010. №12 С.180-193.
    6. Звягина О. Н. Знакомство детей раннего возраста с цветом посредством дидактических игр // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 951-953.
    7. Иванова О. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 48-52.
    8. Игры для развития системного мышления [Электронный ресурс] / Л. Бут Свини, Д.Л. Медоуз ; пер. с англ. Е.С. Оганесян ; под ред. Н.П. Тарасовой.— 2-е изд. (эл.).—Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 305 с.).—М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
    9. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - 4-e изд., испр. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2015. - 240 с.
    10. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2012.- 421 с.
    11. Коновалова О. В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения / О. В. Коновалова // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2014. — С. 35-36.
    12. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении: Учебник/ВиноградоваН.А., МикляеваН.В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 219 с.
    13. Педагогика и психология/Кудряшева Л.А. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 160 с.
    14. Пидкасистый, П. И. Педагогика / П. И. Пидкасистый. – М.: Просвещение, 2012. – 511 с.
    15. Программа воспитания и обучения в детском саду./под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой. М., 2012. – С.90.
    16. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 с.
    17. Рысбаева А., Рысбаева Г. А. Влияние дидактической игры на развитие познавательных интересов у старших дошкольников // Международный журнал экспериментального образования . 2014. №5-1 С.78-80.
    18. Такабаева А.М. Психологические механизмы игры в дошкольном возрасте // Проблемы и перспективы развития образования в России . 2014. №28 С.77-81.
    19. Технологии педагогического мастерства / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 211 с.:
    20. Усова А.П. Обучение в детском саду. - М.: Просвящение, 2011. – 445 с.
    21. Чен, Н. В. Дидактическая игра — основа развития воображения и фантазии / Н. В. Чен // Методическая копилка – 2011. – с. 6-10
    22. Чернявская Е. Е. Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста // Вестник экспериментального образования . 2015. №3 С.36-42.
    "
logo

Другие работы