355266 работ
представлено на сайте
Роль дидактической игры в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Роль дидактической игры в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста, номер: 110407

Номер: 110407
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль дидактической игры в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста , "Введение 3
Глава 1. Научная основа ознакомления детей с природой 8
1.1. Содержание экологического воспитания дошкольников 8
...

Автор:

Дата публикации:

Роль дидактической игры в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
logo
"Введение 3
Глава 1. Научная основа ознакомления детей с природой 8
1.1. Содержание экологического воспитания дошкольников 8
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Научная основа ознакомления детей с природой 8
    1.1. Содержание экологического воспитания дошкольников 8
    1.2. Экологический подход к содержанию комнатных растений в ДОУ 13
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей ознакомления дошкольников с комнатными растениями 23
    2.1. Констатирующий эксперимент 23
    2.2. Формирующий эксперимент 28
    2.3. Контрольный эксперимент 33
    Выводы по второй главе 37
    Заключение 39
    Список литературы 42
    1. Алексеев С.В. Экология: наука и область образования. СПб., 2005. – 56 с.
    2. Асмолова А.Г. От экологических знаний к картине мира // Вестник образования. – 2006. - № 7.– С. 21- 40.
    3. Байда Х.С. Опыты с культурными растениями в школьном уголке природы. – М., 2006. – 87с.
    4. Борисова З. Влияние труда в уголке природы на умственное развитие детей. // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. – С. 16 – 18.
    5. Бреслов Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 2006. – 144с.
    6. Быстров А.А. Природоведение в дошкольных учреждениях. – М., 2006. – 96с.
    7. Ванходло Г.А. Воспитание детей в старшей группе в связи с работой в уголке природы. / Игра и труд в детском саду. – М., 2006. – С. 69-78.
    8. Ванькова О.С., Суслова Е.Г. Цветы в вашем доме. – М., 2005. – 79с.
    9. Вересов Н.Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию дошкольников. //Дошкольное воспитание. 2005. № 7. С.31
    10. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М., 2006. – 252с.
    11. Верзилин Н.М. Как ухаживать за комнатными растениями. – М., 2006.- 28с.
    12. Виноградова Н.Ф. Воспитание положительного отношения к природе. // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 5. – С. 24 - 27.
    13. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. //Вопросы психологии, 2007, №6. С.32
    14. Емельяненко А. М. Некоторые вопросы экологического воспитания дошкольников. //Дошкольное воспитание. 2006. №1. С.24
    15. Заика Е.В., Назарова Н.П., Маренич И.А. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти дошкольников // Вопросы психологии, 2006, №1. С.64
    16. Знакомство детей с природой. /Под ред. Е.И. Волковой. – М., 2006. – 93с.
    17. Игра и ознакомление дошкольников с растениями / сост. И.Г. Комарова. – Могилев, 2006. – 78с.
    18. Култаисов Н.М. Экология растений. – М., 2006. – 84с.
    19. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. - Вопросы психологии, 2007. С.535
    20. Методика ознакомления детей с природой в детском саду. Под ред. П.Г.Саморуковой. М. Просвещение. 2006, с.543.
    21. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М., 2006, с.395.
    22. Немов Р. С. Психология Т. 2. М. Владос. 2006, с.483.
    23. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр ""Академия"", 2007. - 336 с.
    24. Николаева С.Н. Общение с природой начинается с детства. Пермь. 2006, с.395.
    25. Селезнева М. Экологическое воспитание дошкольников. //Дошкольное воспитание. 2006. №3. С.49
    26. Фокина В.Г. Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта. // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 7. – С. 11 – 14.
    27. Хрипач Н.Е. Уход за комнатными растениями. // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 12. – С. 32 – 34.
    28. Эльконин Д.Б. Игра: ее место и роль в жизни и развитии детей. // Вопросы психологии, 2006, №5. С.35
    29. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 2006. - 304 с.
    30. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-развивающего обучения //Вопросы психологии, 2006, №2, с.37
    "
logo

Другие работы