355266 работ
представлено на сайте
Роль дидактических игр и упражнений в обучении математики учащихся специальной школы 5-го вида

Контрольная Роль дидактических игр и упражнений в обучении математики учащихся специальной школы 5-го вида, номер: 166303

Номер: 166303
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль дидактических игр и упражнений в обучении математики учащихся специальной школы 5-го вида , "Введение 3
1. Дети с тяжелым нарушением речи 4
2. Дидактические игры учащихся в специальной школе пятого вида 10
3. Упр...

Автор:

Дата публикации:

Роль дидактических игр и упражнений в обучении математики учащихся специальной школы 5-го вида
logo
"Введение 3
1. Дети с тяжелым нарушением речи 4
2. Дидактические игры учащихся в специальной школе пятого вида 10
3. Упр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Дети с тяжелым нарушением речи 4
    2. Дидактические игры учащихся в специальной школе пятого вида 10
    3. Упражнения в обучении математики учащихся специальной школы 5-го вида 14
    Заключение 19
    Список используемой литературы 20
    1. Антропов А. П. Методика и технология обучения математике школьников с недоразвитием интеллекта. - СПб., 2001.
    2. Баряева Л.Б. Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. - СПб., 2000.
    3. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). - СПб., 2002.
    4. Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательных школ. - М., 1960.
    5. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе под редакцией В.В. Воронковой. Москва, 1994.
    6. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1984.
    7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995.
    8. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. - МА., 2000.
    9. Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития. Под ред. Пузанова Б.П. - М., 2003.
    10. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 5-го вида: Учебник для студентов дефект. факультетов педвузов .- 4-е изд., перераб.- М.: Владос, 2001.
    "
logo

Другие работы