355266 работ
представлено на сайте
Роль детских и молодежных организаций в развитии социальной активности

Курсовая Роль детских и молодежных организаций в развитии социальной активности, номер: 67885

Номер: 67885
Количество страниц: 36
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль детских и молодежных организаций в развитии социальной активности , Введение 3
Глава 1. Детское и молодежное движение в России 5
1.1 Сущность, классификация, генезис развития детского и молодежного...

Автор:

Дата публикации:

Роль детских и молодежных организаций в развитии социальной активности
logo
Введение 3
Глава 1. Детское и молодежное движение в России 5
1.1 Сущность, классификация, генезис развития детского и молодежного...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Детское и молодежное движение в России 5
    1.1 Сущность, классификация, генезис развития детского и молодежного движения 5
    1.2 Проблемы детского и молодежного движения в современной России 13
    Глава 2. Влияние детских и молодежных организаций на формирование социальной активности личности школьника 20
    2.1 Позитивное формирование социальной активности личности школьника в деятельности молодежно-подросткового центра «Дружба» г. Раменское Московской области 20
    2.2 Потенциал социальной активности молодежи г. Раменское 27
    Заключение 31
    Библиография 34

    Введение

    Актуальность работы. Становление гражданского общества в нашей стране объективно требует от воспитания школьника высокого уровня социальной активности. Именно в нем воплощается единство предметного и духовного измерений деятельности, которое выражается в стремлении молодых людей творчески реализовывать себя, раскрывать свои возможности, проектировать и созидать новую реальность, одновременно изживая стереотипы и устаревшие социально-психологические виды поведения.
    Однако следует также учитывать, что в современных условиях глубокой трансформации основ жизнедеятельности, сопровождающейся серьезными социальными потрясениями, интенсивным поиском молодыми людьми личностной и общественной свободы, их социальная активность может приобретать, с одной стороны, деструктивный характер.
    С другой стороны, у значительной части молодежи в этих обстоятельствах формируются пассивные формы поведения - отказ от социально значимой деятельности, участия в различных формах общественной жизни и т.д. При этом причины пассивности могут быть различными: отсутствие потребности в общественной деятельности и, как следствие, интереса к ней, несформированность соответствующей психологической установки, недостаточность полноценной информации и нежелание осуществлять ее поиск, неразвитость комплекса необходимых навыков или умений, психофизиологическая неспособность (плохое самочувствие, физическая утомляемость, неустойчивость психики) и т.д.
    Необходимость использования социального потенциала обучающихся в интересах общества, важность разработки инновационных технологий обучения молодежи основам организации общественной работы, потребность выявления механизмов развития молодежной инициативы, а также привлечения дополнительных ресурсов в сферу реализации социального потенциала детей делают крайне актуальной задачу управления процессом развития их социальной активности.
    Объект исследования: феномен детской общественной и молодежной организации как объекта и субъекта социального воспитания.
    Предмет исследования: детская общественная и молодежная организация как пространство развития социальной активности личности школьника.
    Цель исследования: изучить роль детских и молодежных организаций в развитии социальной активности.
    Задачи исследования:
    - изучить сущность, классификацию, генезис развития детского и молодежного движения;
    - изучить проблемы детского и молодежного движения в современной России;
    - изучить позитивное формирование социальной активности личности школьника в деятельности молодежно-подросткового центра «Дружба» г. Раменское Московской области;
    - изучить потенциал социальной активности молодежи г. Раменское.
logo

Другие работы