Номер: 219806
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая Роль деловой репутации в деятельности организации, номер: 219806
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы оценки деловой репутации компании 4
1.1. Подходы к оценке деловой репутации 4
1.2 Деловая репутация и методы ее оценки 8
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Ролстрой» 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2 Анализ влияния финансовой деятельности на деловую репутацию предприятия 12
2.3 Оценка значения деловой репутации в деятельности предприятия 22
Глава 3. Пути улучшения деловой репутации ООО «Ролстрой» 27
Заключение 30
Список литературы 31
Список литературы
1. Законы и иные нормативные правовые акты и официальные материалы
2. Подольный В. Концептуальные основы гудвила как нематериального актива предприятия /В. Подольный // Устойчивое развитие экономики. - № 6. - 2011. - С. 207-211.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ-14/2014) от 27.12.2014 г.
4. Положение (стандарт) бухгалтерского учета 19 «Объединение предприятий» № 163 от 07.07.13 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://crimealawyers.com/polozhennyastandart-bukhgalterskogo-obliku-19 obєdnannya-pidpriєmstv.
5. Международный стандарт бухгалтерского учета 38 (МСБУ 38) «Нематериальные активы »[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.minfin.gov.ua/control/publish/article/ main? art_id = 92410 & cat_id = 92408
6. Закон России «О налогообложении прибыли предприятий» № 335/94 от 28.12.94 // Российская юстиция. - 1995. - № 4. - ст. 28.
7. Гоц Л. Методики определения стоимости гудвила // Прометей. - № 1 (37). - 2012. - С. 140-143.
8. Волков Л. Деловая репутация промышленных предприятий: сущность и содержание экономической категории / л Волков // Вестник Московского государственного областного университета. - № 3. - 2012. - С. 132-138
9. Т.И. Юркова, С.Ю. Юркова Экономика предприятия. Учебник 2011г. – 258с.
10. М.Р. Душкина PR и продвижение в маркетинге; коммуникации и воздействие, технологии и психология. 2011г. – 167с.
11. «Город и бизнес» Журнал №1 от 29.02.2011г.
12. «Экономика и жизнь» Газета №8 от 02.08.2012г.
13. Harlow R. F. Public relations definitions through the years / R. F. Harlow // Public Relations Review. - 2012. - № 3 (I). - P. 49-63.
14. Fombrun C. What's in a name? Reputation building and corporate strategy / C. Fombrun, M. Shanley // Academy of Management Journal. - 2011. - № 33 (II). - P. 233-258.
15. Harris T. L. Value - Added Public Relations: The Secret Weapon of Integrated Marketing/ T. L. Harris. - Chicago, IL: McGraw Hill, 2013. - 304 р.
16. Davies G. Reputation management: theory versus practice / G. Davies, L. Miles //Corporate Reputation Review. - 2011. - № 2 (II). - P. 16-27.
17. Нормативная документация предприятия ООО «Ролстрой» 2013-2015 гг.
"
Другие работы
520 руб.