Номер: 223257
Количество страниц: 35
Автор: marvel
Курсовая Роль брендинга в продвижении товаров и услуг, номер: 223257
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1 Теоретические аспекты брейдинга……………………………………..5
1.1 Сущность брендинга…………………………………………….………….5
1.2 Форма и содержание в брендинге — важность баланса и последствия диспропорций……………………………………………………………………..8
Глава 2 Роль брейдинга в продвижении товаров и услуг………………..……15
2.1 Управление брендом……………………………………………………...…15
2.2 Брейдинг в сфере услуг и его отличия от товарного брейдинга………….23
2.3 Бренд в сфере услуг…………………………………………….………..…..25
Заключение……………………………………………………….……..………..33
Список использованной литературы…………………………….……..………34
Список использованной литературы
1. Акулич, И. Л. Основы маркетинга : учебное пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Минск : Вышэйшая школа, 2011. – 236 с.
2. Гильденберг, А.Б. Бренд, сделанный своими руками / А.Б. Гильденберг // Маркетинг идеи и технологии. — 2012. — № 4. — С. 42—47
3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финпресс, 2012. – 688 с.
4. Горшенина М. В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки [Текст] / М. В. Горшенина, О. В. Долженкова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 188-190.
5. Макашова, З.М. Брендинг: учеб. пособие / З.М. Макашова, М.О. Макашов. — СПб.: Питер, 2011
6. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда [Текст] / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 106-108.
7. Конкурентоспособность экономики: инновационный подход: моногр. / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.И. Кудашова и д-ра экон. наук, проф. А.С. Головачева. — Минск: Изд-во МИУ, 2012. — 482 с.
8. Панченко Е.И. Продвижение товаров предприятия как спортивного бренда в условиях конкуренции / Е.И. Панченко, А.В. Таранич // Труды Двенадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 1. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2011. – С. 218–220.
9. Патуева В.В. Кандидат экономических наук. «Кампания ребрендинга как инструмент управления жизненным циклом бренда» - диссертация: Волгоград , 2011 год.
10. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога;
Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 168 c.
11. Старов С.А. Управление брендами. //Высшая школа менеджмента. –
СПб, 2010.
12. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва,
2011. - 224 c.
13. Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина
Паблишер - Москва, 2013. - 416 c.
14. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для
сильного пола; Альпина Паблишер - Москва, 2010. - 216 c.
15. Ткалич С.К. Научно-исследовательская и творческая деятельность
дизайнеров: создание профессионального софт-контента «Графическое
наследие России». Пособие для вузов. – М.: МГОУ, 2012. – 160 с.
16. Ткалич С.К. Курс лекций «Фирменный стиль и его показатели». – М.,
кафедра дизайна ФДИВИ. Весенний семестр–2013.
17. Ткалич С.К. Этнохудожественный перформанс: методика подготовки и
перспективы развития//Педагогика искусства. Электронный научный
журнал РАО. № 2, 2010.
18. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для
сильного пола; Альпина Паблишер - Москва, 2010. - 216 c.
19. Титова, В. А. Маркетинг : учебное пособие / В. А. Титова. – Ростов-на-
Дону : Феникс, 2011. – 448 с
20. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: учеб.
пособие / С.Ю. Ягудин. — СПб.: Питер, 2011. — 256 с
"
Другие работы
520 руб.