355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Роль брендинга в продвижении товаров и услуг, номер: 223257

Номер: 223257
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль брендинга в продвижении товаров и услуг , "Содержание


Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1 Теоретические аспекты брейдинга……………………………………..5
...

Автор:

Дата публикации:

Роль брендинга в продвижении товаров и услуг
logo
"Содержание


Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1 Теоретические аспекты брейдинга……………………………………..5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение……………………………………………………………………...……3
    Глава 1 Теоретические аспекты брейдинга……………………………………..5
    1.1 Сущность брендинга…………………………………………….………….5
    1.2 Форма и содержание в брендинге — важность баланса и последствия диспропорций……………………………………………………………………..8
    Глава 2 Роль брейдинга в продвижении товаров и услуг………………..……15
    2.1 Управление брендом……………………………………………………...…15
    2.2 Брейдинг в сфере услуг и его отличия от товарного брейдинга………….23
    2.3 Бренд в сфере услуг…………………………………………….………..…..25
    Заключение……………………………………………………….……..………..33
    Список использованной литературы…………………………….……..………34

    Список использованной литературы

    1. Акулич, И. Л. Основы маркетинга : учебное пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. – Минск : Вышэйшая школа, 2011. – 236 с.
    2. Гильденберг, А.Б. Бренд, сделанный своими руками / А.Б. Гильденберг // Маркетинг идеи и технологии. — 2012. — № 4. — С. 42—47
    3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финпресс, 2012. – 688 с.
    4. Горшенина М. В. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки [Текст] / М. В. Горшенина, О. В. Долженкова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 188-190.
    5. Макашова, З.М. Брендинг: учеб. пособие / З.М. Макашова, М.О. Макашов. — СПб.: Питер, 2011
    6. Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда [Текст] / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 106-108.
    7. Конкурентоспособность экономики: инновационный подход: моногр. / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.И. Кудашова и д-ра экон. наук, проф. А.С. Головачева. — Минск: Изд-во МИУ, 2012. — 482 с.
    8. Панченко Е.И. Продвижение товаров предприятия как спортивного бренда в условиях конкуренции / Е.И. Панченко, А.В. Таранич // Труды Двенадцатой междунар. науч. конф. студ. и мол. учен. «Управление развитием социально-экономических систем : глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост». Ч. 1. / ред. кол. С.В. Беспалова и др. – Донецк : ДонНУ, 2011. – С. 218–220.
    9. Патуева В.В. Кандидат экономических наук. «Кампания ребрендинга как инструмент управления жизненным циклом бренда» - диссертация: Волгоград , 2011 год.
    10. Разуваев Сергей Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога;
    Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 168 c.
    11. Старов С.А. Управление брендами. //Высшая школа менеджмента. –
    СПб, 2010.
    12. Слоан Пол Искусство мыслить незаурядно; Companion Group - Москва,
    2011. - 224 c.
    13. Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина
    Паблишер - Москва, 2013. - 416 c.
    14. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для
    сильного пола; Альпина Паблишер - Москва, 2010. - 216 c.
    15. Ткалич С.К. Научно-исследовательская и творческая деятельность
    дизайнеров: создание профессионального софт-контента «Графическое
    наследие России». Пособие для вузов. – М.: МГОУ, 2012. – 160 с.
    16. Ткалич С.К. Курс лекций «Фирменный стиль и его показатели». – М.,
    кафедра дизайна ФДИВИ. Весенний семестр–2013.
    17. Ткалич С.К. Этнохудожественный перформанс: методика подготовки и
    перспективы развития//Педагогика искусства. Электронный научный
    журнал РАО. № 2, 2010.
    18. Тангейт Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для
    сильного пола; Альпина Паблишер - Москва, 2010. - 216 c.
    19. Титова, В. А. Маркетинг : учебное пособие / В. А. Титова. – Ростов-на-
    Дону : Феникс, 2011. – 448 с
    20. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: учеб.
    пособие / С.Ю. Ягудин. — СПб.: Питер, 2011. — 256 с
    "
logo

Другие работы