355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Риторика. Вариант 2, номер: 255652

Номер: 255652
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Риторика. Вариант 2 , "1. Где и когда возникла риторика как наука? Дайте определение риторики. Перечислите этапы развития отечественной риторики (с кратко...

Автор:

Дата публикации:

Риторика. Вариант 2
logo
"1. Где и когда возникла риторика как наука? Дайте определение риторики. Перечислите этапы развития отечественной риторики (с кратко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Где и когда возникла риторика как наука? Дайте определение риторики. Перечислите этапы развития отечественной риторики (с краткой характеристикой, называя наиболее ярких представителей каждого этапа).
    2. Что такое античный риторический канон? Перечислите этапы античного риторического канона (с краткой характеристикой)?
    3. Опираясь на теоретические положения об инвенции, подберите материал, чтобы подтвердить (или опровергнуть) следующий тезис «Должны ли быть границы свободы слова?»
    4. Опираясь на теоретические положения о диспозиции, определите, какие логические приемы изложения (индукция, дедукция, метод аналогии, концентрический метод, ступенчатый метод, исторический метод) материала использованы в предлагаемом тексте В.В.Познера?
    5. Пользуясь знаниями риторики описания, составьте текст-рекламу любого предмета или продукта, цель которого представить их самые привлекательные стороны.
    6. Что такое повествование как часть ораторской речи? Перечислите принципы создания литературного рассказа.
    7. Используя элементы хрии (модель построения риторической аргументации): противоположное, пример или свидетельство, – составьте небольшое вступление для речей-рассуждений, комментирующих следующий афоризм: «Мыслить – значит испытывать желание создавать мир». (Альберт Камю).
    8. Опираясь на теоретические положения об элокуции, выполните следующее задание: назовите фигуры, обеспечивающие изящность и яркость высказывания французского философа XVI века Мишеля Монтана. Проанализируйте механизм их создания:
    «Удовлетворенность ума – признак его ограниченности или усталости».
    «Ни один благородный ум не остановится по своей воле на достигнутом: он всегда будет притязать на большее, и выбиваться из сил, и рваться к недостижимому».
    «Если он не влечется вперед, не торопится, не встает на дыбы, не страдает – значит он лишь наполовину жив. Пища его – изумление перед миром, погоня за неизвестным, дерзновение».
    9. Составьте риторический портрет современного политика, который вызывает у вас большое доверие и уважение.
    10. Представление о видах публичной речи формировалось в России на протяжении веков. Выберите один из видов красноречия и подготовьте небольшое сообщение об одном из ярких его представителей. Например, академическое красноречие: представитель В.М. Вернадский.
    12. Познакомьтесь с примерной моделью представления гостя. Запомните порядок представления. По модели составьте и запишите рассказ о своем друге.
    Порядок представления. Речевые клише. Обращение к аудитории. Друзья! (Коллеги!)
    Представление гостя. Разрешите представить вам… Сегодня я хочу представить вам… Познакомьтесь с моим старым другом…
    Имя (имя, отчество; имя, отчество, фамилия) гостя. …Сашу (Александра, Александра Григорьевича Смирнова). Место учебы (работы), должность. Он студент Политехнического института (известный музыкант, актер, поэт…, руководитель фирмы, которая…) Откуда прибыл гость. Он приехал из Москвы…
    Что связывает гостя с вами. Мы учились с ним в одном классе, и с тех пор…
    Качества и достижения гостя. Он интересный человек: сочиняет стихи, увлекается альпинизмом… Он прекрасный спортсмен…
    Представление слово гостю. Мы благодарим нашего гостя за то, что он нашел время прийти и выступить перед нами.
    Программа встречи. Сейчас наш гость выступит перед нами… Мы попросим гостя рассказать нам о ..., а потом он ответит на наши вопросы.
    Выражение благодарности гостю. А теперь позвольте предоставить слово нашему гостю. Пожалуйста, Александр Григорьевич!


    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Библия, Евангелие от Матфея [Электронный ресурс] / режим доступа: http://azbyka.ru/biblia/?51
    2. Кочергин А.Н. выступление в Государственной Думе (Видео). [Электронный ресурс] / режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gWIVeNlSwS0
    3. Кошанский Н.Ф. Риторика. / М. Русская панорама. Кафедра. 2013.
    4. Петр Кропоткин [Электронный ресурс] / режим доступа: http://nekropole.info/ru/Petr-Kropotkin
    5. Пришвин М.М. Дневники. 1914—1917 / М.:Московский рабочий, 1991, 448 с. 2-ое изд. , доп. — С.-Пб.: Росток, 2007.
    6. Тимофеев Б.Н. Правильно ли мы говорим: Заметки писателя. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://dis.finansy.ru/art/eduk/071elref.htm
    7. Федюк В. Керенский [Электронный ресурс] / режим доступа: http://royallib.ru/read/fedyuk_vladimir/kerenskiy.html#0
    8. Шульгин В. Дни [Электронный ресурс] / режим доступа: http://krotov.info/library/25_sh/ul/gin_14.htm
    "
logo

Другие работы