355266 работ
представлено на сайте
Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание

Контрольная Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание, номер: 121523

Номер: 121523
Количество страниц: 23
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание , "1. Понятие массовой коммуникации. Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание. СМИ как соци...

Автор:

Дата публикации:

Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание
logo
"1. Понятие массовой коммуникации. Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание. СМИ как соци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Понятие массовой коммуникации. Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание. СМИ как социальный институт. 3
    1.1. СМК и СМИ 3
    1.2. Функции массовой коммуникации 6
    2. Общая характеристика инструментария эмпирического социологического исследования и основные требования к нему. 10
    2.1. Наблюдение в социологии 10
    2.2. Эксперимент в социологии 15
    2.3. Опрос в социологии 16
    2.4. Тестирование в социологии 17
    2.5. Контент – анализ в социологии 18
    3. Представьте, что Вы – руководитель социологического исследования по теме «Деятельность участковых уполномоченных органов внутренних дел Российской Федерации». У кого и какими методами Вы собирали бы информацию по указанной проблеме? Аргументируйте, пожалуйста, свой ответ. 21
    Список литературы 23"
logo

Другие работы