Номер: 121523
Количество страниц: 23
Автор: marvel4
Контрольная Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание, номер: 121523
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Понятие массовой коммуникации. Результаты воздействия массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание. СМИ как социальный институт. 3
1.1. СМК и СМИ 3
1.2. Функции массовой коммуникации 6
2. Общая характеристика инструментария эмпирического социологического исследования и основные требования к нему. 10
2.1. Наблюдение в социологии 10
2.2. Эксперимент в социологии 15
2.3. Опрос в социологии 16
2.4. Тестирование в социологии 17
2.5. Контент – анализ в социологии 18
3. Представьте, что Вы – руководитель социологического исследования по теме «Деятельность участковых уполномоченных органов внутренних дел Российской Федерации». У кого и какими методами Вы собирали бы информацию по указанной проблеме? Аргументируйте, пожалуйста, свой ответ. 21
Список литературы 23"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.