355266 работ
представлено на сайте

Реферат Режиссура, номер: 66701

Номер: 66701
Количество страниц: 13
Автор: proffi61111
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Режиссура , Введение 3
1. Сценическое действие как элемент сценического образа 5
2. Значение грима в создании сценического образа 8
Заклю...

Автор:

Дата публикации:

Режиссура
logo
Введение 3
1. Сценическое действие как элемент сценического образа 5
2. Значение грима в создании сценического образа 8
Заклю...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сценическое действие как элемент сценического образа 5
    2. Значение грима в создании сценического образа 8
    Заключение 12
    Список литературы 13

    Введение

    Постановка — искусство коллективное. Спектакль является результатом сложной, многогранной работы множества людей. Кроме автора, режиссера, актеров в создании его участвуют художники, композиторы, костюмеры, гримеры, осветители, технический персонал театра.
    Все компоненты спектакля (декорация, музыка, шумы и т. д.), должны находиться в таком гармоническом единстве, в такой степени слаженности, чтобы спектакль звучал, как образцовый симфонический оркестр, исполняющий сложное музыкальное произведение.
    Но главная, решающая фигура спектакля — актер. В конечном счете это он, создавая сценический образ, воплощает идею постановки до зрителя творческий замысел.
    Создание сценического образа — процесс очень сложный; работа над ролью приносит актеру большую творческую радость, но в тоже время несет с собой и «муки творчества», требует длительных, упорных поисков, непрерывного серьезного труда.
    Пути создания сценического образа не изучены не до конца, споры о них продолжаются поныне. Более того, в настоящее время эта проблема обретает всё большую остроту. Меняется время – меняется и понимание структуры образа, происходит углубление самих понятий “характер” и “образ”. Наиболее распространен, популярен в современной актёрской практике подход к образу “от себя”, но есть и сторонники другого пути – “от образа”. Сторонники пути “от себя” ссылаются на К.С. Станиславского, который говорил, что “я”, именно “я” и, прежде всего, “я” должен, благодаря “если бы”, погрузиться в обстоятельства пьесы. Большинство актёров именно так это и делают, по крайней мере, говорят об этом именно так. А вот о том, что К.С. Станиславский считал этот этап первым, но далеко не окончательным в работе над ролью, забывают.
    “Если актёр остановился на “я” в предлагаемых обстоятельствах и дальше не идёт, подгоняя всё под своё “я”, - это беда театра”- считал Г.А. Товстоногов. Тот же вопрос сегодня беспокоит и известного московского, а ранее ленинградского актёра Сергея Юрского, который в статье “Зритель – друг и оппонент” утверждает: “Прежде всего, если я играю роль “от себя”, мне тотчас же вспоминается, что я юрист с высшим образованием и напрасно не работаю по своей специальности. В самом деле, зачем в таком случае я выходил на сцену? Неужели ради ещё одной встречи зрителей с актёром Юрским? Полная нелепость…”. Принцип “идти от себя” часто принимается примитивно, и некоторые актёры, добиваясь естественности и правдивости на сцене, остаются только самими собой в предлагаемых обстоятельствах, сводя сложный процесс создания художественного образа к типажному сходству, к ученическому правдоподобию.
    Цель работы – изучить особенности создания сценического образа. Сценический образ состоит из нескольких компонентов: грим костюм и т.д. Рассмотрим, как с помощью этих элементов создается в целом сценический образ.
logo

Другие работы