355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Режиссура поэтического представления, номер: 173220

Номер: 173220
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Режиссура поэтического представления , "Введение…………………………………………………………………………3
1. Содержание понятия « Театр поэтического представления»……………...4
2. Специфические о...

Автор:

Дата публикации:

Режиссура поэтического представления
logo
"Введение…………………………………………………………………………3
1. Содержание понятия « Театр поэтического представления»……………...4
2. Специфические о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………3
    1. Содержание понятия « Театр поэтического представления»……………...4
    2. Специфические особенности поэтического представления……………….6
    3.Какие выразительные средства помогают наиболее верно выразить
    смысл поэтического представления…………………………………………...10
    4. Какова роль звучащего, музыки, пластики в театре поэтического представления……………………………………………………………………13
    5. Этапы работы над поэтическим представлением…………………………..15
    6. Роль и значение речевого хора в театре поэтического представления…....17
    7. Роль трансформации детали театре поэтического представления………...19
    8. Какова причина, заставляющая режиссёра обращаться к произведениям, иного, чем драматургия рода литературы……………………………………...20
    Заключение………………………………………………………………………22
    Список использованной литературы…………………………………………..23
    1. Акимов Н. «О принципах игры». Издательство: АСТ, 2010 г
    2. Богин Г.И. Филологическая герменевтика, Калинин: КГУ, 1982.
    3. Захава Б. Е. «Мастерство актера и режиссера». Изд. 3-е, испр. и доп. Учеб. пособие для институтов культуры, театральных, и культ.-просвет. Училищ. Москва, «Просвещение», 1973 г.
    4. Кречетова Р. Любимов // Портреты режиссеров. М., 1977.
    5. Любимов Ю. Ждем встречи со зрителем // Сов. Абхазия. 1966. 6 июля.
    6. Мальцева О. Н. Поэтический театр Юрия Любимова: Спектакли Московского театра драмы и комедии на Таганке: 1964 – 1998. СПб.:
    7. Розовский Марк. Изобретение театра. Издательство АСТ. Год издания: 2010.
    8. Российский институт истории искусств, 1999.
    9. Пелешян А. Дистанционный монтаж (из творческого опыта) // Вопросы киноискусства. Вып. 15. 1974..
    10. Попов П.Г. Жанровое решение спектакля. М.: ВЦХТ, 2008. №5
    11. Режиссеры предпочитают классику, потому что авторы не путаются под ногами». Источник: [http://www.newizv.ru/culture/2012-08-01/167366-dramaturg-valentin-krasnogorov.html].
    12. Таршис Н. Музыка спектакля. Л., 1978.
    13. Шифрин Н.А. Заметки о театральном опыте / Художники театра о своём творчестве. М.: Советский художник, 1973.
    14. Шнитке А. Изображение и музыка — возможности диалога // Искусство кино. 1987. № 1.
    "
logo

Другие работы