Номер: 219912
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Режим дня и его особенности для младших школьников, номер: 219912
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Режим дня и его особенности для младших школьников ………...…5
1.1.Сущность понятия «режим дня» …………………………..…………5
1.2. Особенности режима дня для младших школьников ………….….10
Глава 2. Организационно-методические основы формирования представления младших школьников о режиме дня и его значении для здоровья ………………………………………………………………...………..14
2.1. Режим дня как основа здоровье сберегающего поведения ……….14
2.2. Принципы и реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе согласно ФГОС……………………………………………..16
2.3. Организационно-методические основы формирования представления младших школьников о режиме дня как основе здоровьесберегающего поведения …………………………………………..…25
Заключение ………………………………………………………………………31
Список использованной литературы ………………………………………..…33
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) ""Об образовании в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015), [электронный ресурс], режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/
2. ФГОС, утв. Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», (зарегистрирован Минюстом РФ 22.12.2009г. рег. №17785), [электронный ресурс], режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/543
Литература:
3. Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. 6-е изд., перераб., и доп. - М.: Медицина, 1982., - 176с.
4. Антропова М.В. Работоспособность учащихся в процессе учебной и трудовой деятельности. М.: Просвещение, 1968, - 241 с.
5. Андреева, И.Г. Сохранение и укрепление здоровья школьников – актуальное направление развития содержания образования на этапе инновационного становления России/И.Г. Андреева //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.15-19
6. Антропова М.В. Изучение общей умственной работоспособности школьников в возрастном аспекте. //В кн.: Методы исследования функций организма в онтогенезе. М.,: Просвещение, 1975, - 270с.
7. 4. Антропова М.В. Родителям о здоровье школьников, М.: Педагогика, 1975, - 260 с.
8. Базарный В.Ф. Здоровье и развитие ребенка: Экспресс-контроль в школе и дома. – М., 2005. – 176с.
9. Будаева, Н.А. Здоровьесберегающий подход к организации обучения в начальной школе /Н.А. Будаева //Начальная школа плюс до и после.- 2011.-№3.-С.32-36
10. Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе//Справочник руководителя образовательного учреждения.-2005.-№10.
11. Брязгунов И.П. Беседы о здоровье школьников, Москва» Просвещение»2003г., - 304 с.
12. Глушкова Е.К. и др. Динамика работоспособности и функционального состояния организма учащихся при обучении в современной школе. М.: Просвещение, 2010, - 280 с.
13. Гурьев А.В. Особенности планирования основных направлений работы по сохранению здоровья субъектов учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе /А.В. Гурьев //Стандарты и мониторинг.- 2011.-№3.-С.20-26
14. Дмитриев А.А. Оздоровление учащихся средствами физической культуры. - Красноярск, 1990. - 81с
15. Воробьев В. И. «Слагаемые здоровья» М., Интел, 2002, - 206 с.
16. Зайцев Н.К., Колбанов В.В. Стратегия понимания здорового образа жизни у учителей//Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. Выпуск 3. - Владивосток: Дальнаука, 1996. с. 148-153.
17. Казин Э.М. «Здоровьесберегающие технологии в школе», М.: 1999.
18. Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 139с.
19. Лебедева Н.Т. Формирование здорового стиля жизни школьника. - Минск: Народная асвета, 1996. - 144с.
20. Митина Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра // «Начальная школа», 2006, № 6. С. 56-58.
21. Соковня-Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. 2-е издание, стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 208с.
Электронные источники:
22. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста: педагогика начальной школы, [электронный ресурс], режим доступа: http://fb.ru/article/164914/vozrastnyie-osobennosti-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-pedagogika-nachalnoy-shkolyi
23. Здоровье школьника, [электронный ресурс], режим доступа: http://www.alt-medicina.ru/2011/09/07/zdorove-shkolnika.html
24. Основа здоровья – режим дня для школьника, [электронный ресурс], режим доступа: http://www.testsoch.info/konspekt-vneklassnogo-zanyatiya-osnova-zdorovya-rezhim-dnya-shkolnika/
25. ""Организация режима дня – залог здоровья младшего школьника"", [электронный ресурс], режим доступа: http://silver-studio.com.ua/interesno-znat/organizatsiya-rezhima-dnya-zalog-zdorovya-mladshego-shkolnika.html
26. Распорядок дня школьника, [электронный ресурс], режим доступа: http://fb.ru/article/34695/rasporyadok-dnya-shkolnika
27. Режим дня – залог здоровья, [электронный ресурс], режим доступа: http://posobie.info/forum/viewtopic.php?t=50384#close
28. Здоровый образ жизни для ребенка: программа, [электронный ресурс], режим доступа: http://fb.ru/article/166297/zdorovyiy-obraz-jizni-dlya-rebenka-programma
"
Другие работы
520 руб.