355266 работ
представлено на сайте

Реферат Рецензия на фильм «Мужчина и женщина», номер: 5830

Номер: 5830
Количество страниц: 5
Автор: zayaz
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рецензия на фильм «Мужчина и женщина» , Проблема межличностных отношений, любви, чувств – всегда находит живой отклик в киноискусстве. Такие кинокартины отличаются, как правило,...

Автор:

Дата публикации:

Рецензия на фильм «Мужчина и женщина»
logo
Проблема межличностных отношений, любви, чувств – всегда находит живой отклик в киноискусстве. Такие кинокартины отличаются, как правило,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Проблема межличностных отношений, любви, чувств – всегда находит живой отклик в киноискусстве. Такие кинокартины отличаются, как правило, психологической глубиной, определенной степенью драматизма, переживаний и страдания.
    К числу фильмов, которые относятся к классике французской мелодрамы мы смело может отнести картину режиссера Клода Лелуша «Мужчина и Женщина». Клод Лелуш дебютировал как оператор короткометражных фильмов, в том числе репортажа об СССР «Когда поднимается занавес» (1956), снятого скрытой камерой и купленного телевидением.
    Первый художественный фильм Клода Лелуша, снятый в 1961 («Человеческая сущность»), как и следующий фильм «Любовь со многими «если» (1962), интересен главным образом операторской работой Лелюша.
    Разрабатывая свою тему в кино режиссер, в 1966 снимает картину «Мужчина и женщина», которая получила «Гран-при» в Канне и две премии «Оскар». Начиная с этого момента тема «мужчина-женщина» стала сквозной в его творчестве. Этой теме посвящены и «Жить, чтобы жить», «Человек, который мне нравится» (1969), «Брак» (1974) – наиболее жесткий анализ распада семьи, «Другой мужчина – другой шанс» (1977), «Мужчина и женщина, 20 лет спустя» (1986).
logo

Другие работы