355266 работ
представлено на сайте
Ресурс учебников русского языка для начальной школы с точки зрения развития умения ставить и решать учебную проблему

Курсовая Ресурс учебников русского языка для начальной школы с точки зрения развития умения ставить и решать учебную проблему, номер: 312898

Номер: 312898
Количество страниц: 43
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ресурс учебников русского языка для начальной школы с точки зрения развития умения ставить и решать учебную проблему , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Учебная проблема 6
1.1. Понятие и характеристика учебной проблемы 6
1.2. Методы...

Автор:

Дата публикации:

Ресурс учебников русского языка для начальной школы с точки зрения развития умения ставить и решать учебную проблему
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Учебная проблема 6
1.1. Понятие и характеристика учебной проблемы 6
1.2. Методы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Учебная проблема 6
    1.1. Понятие и характеристика учебной проблемы 6
    1.2. Методы поиска решения учебной проблемы 12
    1.3. Проблемное обучение на уроках русского языка в начальной школе 16
    Глава 2. Ресурс учебников русского языка для начальной школы 23
    2.1. Обзор учебников для 2-3 классов начальной школы 23
    2.2. Приемы и методы введения проблемной ситуации на уроках русского языка 29
    Заключение 39
    Список литературы 41

    Список литературы

    1. Абушкин Х.Х. Проблемное обучение. – Саранск: Морд, 1996. – 174 с.
    2. Бабанский Ю. К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. – Ростов на Дону., 1970.
    3. Баксанский O.E., Чистова М.В. Проблемное обучение, обоснование и реализация // Наука и школа. – 2000. – № 1. – С. 19 – 25.
    4. Богданова В. Ю. Педагогика и психология // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2011. – № 1. – С. 56 – 61. 21
    5. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к занятиям и потребности к самообразованию. – М.: Просвещение, 1985. – 144 с.
    6. Бондаренко В. В., Пономарев А.С., Романовский А. Г., Товажнянский Л. Л., Черванева З. А. Основы педагогики высшей школы: начальное пособие. – Харьков: НТУ «ХПИ», 2005. – 601 с.
    7. Дышинский Е. А., Лурье A. M., Людмилов Д. С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике: пособие для учителей. – Пермь: Звезда, 1975. – 116 с.
    8. Задоя С.Э. Технология проблемного обучения // Сидоров С.В. Сайт педагога исследователя. – 2012. URL: http://si-sv.com/publ/14-1-0-84 (дата обращения 01.11. 2013).
    9. Коджаспиров А. Ю., Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
    10. Котова И. Б., Е. Н. Шиянов. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 2000. – 288 с.
    11. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: 3нание, 1991. – 80 с.
    12. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.
    13. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 64 с. 13. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М.: Знание, 1980. – 96 с.
    14. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 392 с.
    15. Матюшкин А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций: учебное пособие / под ред. канд. психол. наук А. А. Матюшкиной. – М.: КДУ, 2009. – 190 с.
    16. Махмутов М. И. Теория и практика проблемного обучения. – Казань: Таткнигоиздат, 1972. – 365 с.
    17. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика, 1987. – 156 с. 22
    18. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975. – 368 с.
    19. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. – М.: Баласс, 1999. – 60с.
    20. Мельникова Елена Леонидовна Технология проблемно-диалогического обучения. Методы постановки учебной проблемы // Эксперимент и инновации в школе. 2008. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-problemno-dialogicheskogo-obucheniya-metody-postanovki-uchebnoy-problemy (дата обращения: 12.04.2018).
    21. Оконь В.В. Основы проблемного обучения. – М.: Просвящение, 1986. – 208 с. 21. Психологический словарь / под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. – М.: Астрель, 2010 – 666 с.
    22. Сафиуллина И.А. Проблемное обучение как средство реализации творческого потенциала будущего специалиста. – Нижнекамск: НМИ «Чишмэ», 2000. – 68 с.
    23. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000. – 208 с.
    24. Смолкин A.M. Методы активного обучения: научно-методическое пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – 175 с.
    25. Федоряк Л.М. Формирование исследовательских умений у учащихся в проблемно-модульном обучении. – Тюмень, 1997. – 148 с.
    26. Чуричков А., Снегирев В. Головоломки и занимательные задачи в тренинге. – СПб.: Речь, 2006. – 208 с.
    "
logo

Другие работы