355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Ресторан. Отчет по практике в ресторане Савини, номер: 62415

Номер: 62415
Количество страниц: 73
Автор: Елена
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ресторан. Отчет по практике в ресторане Савини , 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1. Цели, задачи и виды деятельности ресторана «Savini» 4
1.2.Организационно – пр...

Автор:

Дата публикации:

Ресторан. Отчет по практике в ресторане Савини
logo
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1. Цели, задачи и виды деятельности ресторана «Savini» 4
1.2.Организационно – пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    1.1. Цели, задачи и виды деятельности ресторана «Savini» 4
    1.2.Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности 5
    1.3.Место предприятия на рынке услуг 8
    2.ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 12
    2.1.Организационная структура ресторана 12
    2.3. Анализ основных экономических показателей работы предприятия: 13
    2.3.1 Анализ товарооборота 13
    2.3.2 Состояние товарных запасов и их оборачиваемость 15
    2.3.3 Анализ показателей по труду и заработной плате 16
    2.3.4 Анализ издержек производства 18
    2.3.5 Ценоообразование 19
    2.3.6 Анализ прибыли и рентабельности за отчетный период; динамика прибыли и рентабельности предприятия, использование прибыли. 21
    2.4.Формирование финансовых ресурсов и капитала предприятия; 22
    3.ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 23
    3.1.Организация приема гостей 23
    3.2.Характеристика служб ресторана 26
    3.3. Изучение дополнительных услуг предприятий 32
    3.4.Использование компьютерной техники в ресторане 37
    4. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. 38
    4.1. Управление качеством продукции ресторана 38
    4.3.Качество продукции и его влияние на конкурентоспособность предприятия 41
    5. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА. 44
    5.1.Управление персоналом предприятия 44
    5.2.Характеристика кадров 48
    5.3.Характеристика организационной структуры управления рестораном «Savini» 51
    5.4. Основные виды распорядительных документов 54
    5.5. Принятие управленческих решений 55
    5.6 Виды конфликтов в коллективе 56
    5.7 Инновации в деятельности ресторана 57
    6. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ. 58
    7. МАРКЕТИНГ 59
    7.1 Продвижение услуг ресторана 59
    7.2 Характеристика целевого сегмента 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72

logo

Другие работы