355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Ренессансное искусство Испании, номер: 69876

Номер: 69876
Количество страниц: 34
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ренессансное искусство Испании , Введение 3
Глава 1. Эпоха Возрождения в Испании 6
1.1. Общая характеристика эпохи Возрождения 6
1.2. Особенности Ренессанса в...

Автор:

Дата публикации:

Ренессансное искусство Испании
logo
Введение 3
Глава 1. Эпоха Возрождения в Испании 6
1.1. Общая характеристика эпохи Возрождения 6
1.2. Особенности Ренессанса в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Эпоха Возрождения в Испании 6
    1.1. Общая характеристика эпохи Возрождения 6
    1.2. Особенности Ренессанса в Испании 8
    Глава 2. Ренессансная архитектура Испаниии 20
    2.1. Платереско как основоположный стиль ренессансной архитектуры в Испании 6
    2.2. Дворец-монастырь Эскориал как воплощение классических традиций Высокого Возрождения 8
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34

    Введение

    «Возрождение» (Ренессанс) – термин, введенный архитектором, живописцем и историком Джорджо Вазари для определения эпохи, в которую культурное движение было призвано возрождать античность и открывать перспективы развития западной культуры. Возрождение зародилось в Италии, и было связано, прежде всего, с появлением в феодальном обществе буржуазных отношений, и как следствие – возникновением нового мировоззрения. Началось возвращение к забытым достижениям античной культуры. Все перемены в наибольшей степени проявилось в искусстве: живописи, скульптуре, архитектуре, науке, философии, литературе.
    Возрождение как новое новый художественный стиль в архитектуре так же возникло в Италии в конце XIV в. Первые градостроительные идеи представляли город в виде архитектурного единого целого по заранее составленному плану. Во все периоды Возрождения основные усилия градостроителей направлялись на развитие центра города — площади и ближайших кварталов.
    В архитектуре поиски «идеальных» форм зданий, основанных на полной и законченной композиции, стали одной из ее определяющих тенденций. Наряду с развитием новых типов гражданских и культовых зданий идет развитие архитектурной мысли, появляется насущная необходимость в теоретических обобщениях современного опыта, особенно исторического и, прежде всего, античного.
    Проникновение ренессансных форм в испанское искусство можно проследить уже около середины 15 в. В эпоху наиболее передовой областью испанского искусства этого периода была архитектура. Правда, общая картина развития ее отличается пестротой и отсутствием стилевого единства. Носителями ее оказались памятники, число которых невелико, но роль которых в испанской архитектуре чрезвычайно значительна. Наиболее яркми примером такого памятника ренессансной архитектуры Испании является дворец-монастырь Эскориал, спроектированный Хуаном де Эррера
    Но, к сожалению, в связи с тем, что Испания не знала столь мощного ренессансного движения, как другие страны Европы, испанская архитектура того времени мало представлена в научных работах по теории искусства.
    Объектом исследования в данной работе является искусство Испании эпохи Возрождения.
    В качестве предмета исследования рассматриваются архитектурные объекты Испании, созданные в эпоху Возрождения, и их особенности.
    Цель работы: рассмотреть и исследовать искусство Испании эпохи Возрождения, представленное в архитектурных жанрах.
    Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
    - определить основные характеристики эпохи Возрождения;
    - обозначить основные направления искусства Испании в эпоху Возрождения;
    - обозначить основные направления архитектуры Испании в эпоху Возрождения;
    - выявить характерные особенности испанской архитектуры эпохи Возрождения на примере дворца-монастыря Эскориал.
    Цели и задачам нашего научного исследования подчинена структура работы, которая включает в себя введение, две главы и заключение.
    Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования:
    1) теоретические методы: изучение и обработка научной литературы;
    2) эмпирические методы: наблюдение, анализ, обобщение.
    Методологическую базу работы составили работы Гнедича П. П. «Всемирная история искусств», Дмитриевой Н. А. «Краткая история искусств», Ильиной Т. В. «История искусств. Западноевропейское искусство», «История искусств зарубежных стран» и другие.
logo

Другие работы