355266 работ
представлено на сайте
Рекламная стратегия туристической фирмы (на примере ООО «Анюта»)

Курсовая Рекламная стратегия туристической фирмы (на примере ООО «Анюта»), номер: 102306

Номер: 102306
Количество страниц: 38
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная стратегия туристической фирмы (на примере ООО «Анюта») , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Понятие рекламной стратегии 5
1.2. Этапы ра...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная стратегия туристической фирмы (на примере ООО «Анюта»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Понятие рекламной стратегии 5
1.2. Этапы ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
    1.1. Понятие рекламной стратегии 5
    1.2. Этапы разработки рекламной стратегии 7
    1.3. Эффективность рекламной стратегии 9
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «АНЮТА» 11
    2.1. Краткая характеристика организации 11
    2.2. Оценка эффективности рекламной стратегии 20
    Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АНЮТА» 29
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии 29
    3.2. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38







    "
logo

Другие работы