Номер: 102306
Количество страниц: 38
Автор: marvel4
Курсовая Рекламная стратегия туристической фирмы (на примере ООО «Анюта»), номер: 102306
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Понятие рекламной стратегии 5
1.2. Этапы разработки рекламной стратегии 7
1.3. Эффективность рекламной стратегии 9
Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «АНЮТА» 11
2.1. Краткая характеристика организации 11
2.2. Оценка эффективности рекламной стратегии 20
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АНЮТА» 29
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии 29
3.2. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
"