355266 работ
представлено на сайте
Рекламная кампания на предприятии (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»)

Диплом Рекламная кампания на предприятии (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»), номер: 21979

Номер: 21979
Количество страниц: 105
Автор: zayaz
6500 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рекламная кампания на предприятии (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио») , СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………..………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем проведения рекла...

Автор:

Дата публикации:

Рекламная кампания на предприятии (на примере сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………..………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем проведения рекла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение ……………………………………………………………………..………3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем проведения рекламной кампании на предприятии ……………………………………….…….8
    1.1. Понятие рекламной кампании, ее структура и особенности …………….…..8
    1.2. Медиапланирование в системе рекламной кампании, основные параметры медиапланирования ………………………………………………………..………16
    1.3. Технологии медиабаинга и тестирование рекламного медиа-плана ……....28
    Глава 2. Анализ сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» и необходимость проведения рекламной кампании ………………………...……..38
    2.1. Общая характеристика корпорации «Ростик Групп» и компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» ……………………………………………………………...38
    2.2. Сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио» ………………….……46
    2.3. Развитие торговой марки «Патио Пицца» и необходимость ее трансформации в сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио» через ребрендинговые процедуры ………………………………………………………52
    Глава 3. Рекламная кампания сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» ………………………………………………………………………...…… 64
    3.1. Ребрендинг торговой марки «Патио Пицца» как предпосылка проведения рекламной кампании сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» ..… 64
    3.2. Проведение рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» …………………………………………………………….72
    3.3. Оценка компанией «Росинтер Ресторантс» эффективности рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио» …………....77
    Заключение ………………………………………………………………………....90
    Список нормативно-правовых актов и использованной литературы…………..95
    Приложение …………………………………………………………………….…100

logo

Другие работы