242548 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Рекламная деятельность предприятия торговли

Диплом Рекламная деятельность предприятия торговли

Номер: 380
Количество страниц: 75
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии
    1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
    1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика
    1.3. Организация рекламной деятельности.
    1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами “директ мейл” и “паблик релейшиз”.
    Глава 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
    2.1 Методы оценки экономической эффективности.
    2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию.
    2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия.
    2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин.
    Глава 3. Программа совершенствования рекламной работы ЦУМа.
    3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия.
    3.2 Основные задачи и функции рекламной службы.ю
    3.3. Эффективность использования средств рекламы.
    Выводы и предложения.

Другие работы