355266 работ
представлено на сайте
Реклама как скрытое управление человеком и ее нравственная мера.

Курсовая Реклама как скрытое управление человеком и ее нравственная мера., номер: 2676

Номер: 2676
Количество страниц: 34
Автор: elena
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как скрытое управление человеком и ее нравственная мера. , Введение …………………………………………………………. 3

Глава 1.Реклама как средство психологического воздействия
1.1 Реклама: поняти...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как скрытое управление человеком и ее нравственная мера.
logo
Введение …………………………………………………………. 3

Глава 1.Реклама как средство психологического воздействия
1.1 Реклама: поняти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………. 3

    Глава 1.Реклама как средство психологического воздействия
    1.1 Реклама: понятие и сущность……………………………….. 5
    1.2 Психологические методы в организации рекламы………… 12

    Глава 2. Проблемы рекламного воздействия
    2.1 Реклама как манипулирование потребителем …………….. 22
    2.2 Нравственные проблемы воздействия рекламы ………….. 28

    Заключение ………………………………………………………. 33

    Список литературы ……………………………………………… 34
    Список литературы:
    1. Акша Р. Создание эффективной рекламы. Практическое руководство по креативной деятельности. – М., 2003.
    2. Алтухов Н.В. Рекламное дело: учебное пособие. – Саратов, 1997.
    3. Альбин В.Н. Реклама как процесс массовой коммуникации // Социальные и гуманитарные науки. Сер. 11. Социология. -1998.-№2
    4. Богачева Н. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории ее развития. – М., 1969.
    5. Денисон Д. Учебник по рекламе. – Минск, 1997.
    6. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для ВУЗов. – М., 2002.
    7. Канавский Е.М. Эффект рекламы. – М., 1980.
    8. Кениг Т. Психология рекламы, ее современное состояние и практическое значение. – М., 1925.
    9. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995.
    10. Мокшанцев Р.Л. Психология рекламы. Учебное пособие. – М., 2000.
    11. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. Конспект лекций. – М., 2002.
    12. Песоцкий Е.А. Современная реклама: Теория и практика. – 2-е изд. перераб. и доп. – Ростов н/Д, 2003.
    13. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М., 2000.
    14. Психология в рекламе. Учебник. – М., 1997.
    15. Рекламная деятельность: учебник для ВУЗов. /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин/ 5-е изд. перераб. и доп. – М., 2002.
    16. Ромат Е.В. реклама: История. Теория. Практика. 6-е изд. – Спб., 2004.
    17. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы. Детство и отрочество. – М., 1994.
    18. Ученова В.В. Старых Н.В.История рекламы или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. – М., 1999.
    19. Ученова В.В. Старых Н.В. Как родилась реклама. У истоков западно-европейской рекламы. – М., 1992.
    20. Ученова В.В. История отечественной рекламы 1917 – 1990. Учебное пособие. – М.,2004.
    21. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. 3-е изд. – Спб., 2004.
    22. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Учебное пособие. – Спб. 2000.



logo

Другие работы