Номер: 202436
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
Реферат Реклама как инструмент PR, номер: 202436
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
1. Понятие Public Relations (PR) ……………………………………………. 4
2. Понятие рекламы ………………………………………………………… 9
3. Реклама как инструмент PR …………………………………………….. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………… 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Алешина. – М.: ЭКМОС, 2004. – 480 с.
2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое / Сэм Блэк – М., 1990.
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. - 2001. - 528 с
4. Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон. дан. (2 Мб). – Красноярск: ИПК СФУ: 2008
5. Ньюсом Даг. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Тёрк, Дин Крукеберг. – М.: 2001. – 628 с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2002. – 624 с.
7. Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Литера, 1994.
8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков. – М.: Академия, 2003. – 246 с.
"
Другие работы
520 руб.