355266 работ
представлено на сайте
Реклама как инструмент формирования молодежного сознания

Диплом Реклама как инструмент формирования молодежного сознания, номер: 47080

Номер: 47080
Количество страниц: 65
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как инструмент формирования молодежного сознания , "Введение 2
Глава 1.Социологический анализ особенностей формирования молодежного сознания и роли рекламы в обществе 5
1.1.Молодёж...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как инструмент формирования молодежного сознания
logo
"Введение 2
Глава 1.Социологический анализ особенностей формирования молодежного сознания и роли рекламы в обществе 5
1.1.Молодёж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1.Социологический анализ особенностей формирования молодежного сознания и роли рекламы в обществе 5
    1.1.Молодёжь как социально-демографическая группа. 5
    1.2.Социальная функция рекламы 17
    Глава 2. Исследование влияния рекламы на молодежное сознание 35
    2.1.Влияние рекламы на социальные стереотипы молодежи. 35
    2.2. Реклама как источник социальных стереотипов в молодежном сознании. 41
    Заключение 55
    Список литературы 60
    Приложение 65
    Программа, социологического исследования на тему ""Влияние туристической рекламы на социальные стереотипы молодежи"" 65

    "
logo

Другие работы