355266 работ
представлено на сайте
Реклама как фактор экономического воздействия на социальные отношения в обществе

Диплом Реклама как фактор экономического воздействия на социальные отношения в обществе, номер: 18303

Номер: 18303
Количество страниц: 65
Автор: proffi
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как фактор экономического воздействия на социальные отношения в обществе , Введение
Глава 1. Реклама и потребитель…………………………………….…….
1.1. Основные параметры эффективности рекламной продукции.…
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Реклама как фактор экономического воздействия на социальные отношения в обществе
logo
Введение
Глава 1. Реклама и потребитель…………………………………….…….
1.1. Основные параметры эффективности рекламной продукции.…
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Реклама и потребитель…………………………………….…….
    1.1. Основные параметры эффективности рекламной продукции.…
    1.2. Мотивация потребителей ……………………………………………
    1.3. Психологическое воздействие на потребителей………………….
    Глава 2. Реклама и социальная сфера…………………….………………
    2.1. Формирование рекламной аудитории и способы воздействия
    на нее при помощи средств рекламной коммуникации……………
    2.2. Позиционирование рекламной аудитории на основе характеристик социального класса……………………………………………………
    Глава 3. Реклама и экономика……………………………………………..
    3.1. Изменение цен. Рыночные закономерности и факторы ценообразования
    3.2. Цены и потребительское качество товаров…………………………..
    Заключение………………………………………………………………….
    Список литературы………………………………………
logo

Другие работы