355266 работ
представлено на сайте
Реклама как элемент системы продвижения товаров на рынок (на примере рекламной кампании на сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»)

Курсовая Реклама как элемент системы продвижения товаров на рынок (на примере рекламной кампании на сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»), номер: 21978

Номер: 21978
Количество страниц: 38
Автор: zayaz
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как элемент системы продвижения товаров на рынок (на примере рекламной кампании на сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио») , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения рекламы как...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как элемент системы продвижения товаров на рынок (на примере рекламной кампании на сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»)
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения рекламы как...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения рекламы как элемента системы продвижения товаров на рынок………………………….. 6
    1.1. Понятие рекламы и процедурные аспекты рекламной кампании…… 6
    1.2. Медиапланирование в системе рекламной кампании, основные параметры медиапланирования…………………………………………………... 10

    Глава 2. Сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио»: развитие, ребрендинг и необходимость рекламной кампании…………….. 14
    2.1. Общая характеристика сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»……………………………………………………………………………… 14
    2.2. Развитие торговой марки «Патио Пицца» и необходимость ее трансформации в сеть семейных итальянских ресторанов «IL Патио» через ребрендинговые процедуры……………………………………………………… 18

    Глава 3. Практический анализ содержания рекламной кампании сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»……………………………... 23
    3.1. Проведение рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»……………………………………………………………. 23
    3.2. Оценка компанией «Росинтер Ресторантс» эффективности рекламной кампании для сети семейных итальянских ресторанов «IL Патио»…………… 28

    Заключение………………………………………………………………… 33

    Список использованной литературы…………………………………... 36

logo

Другие работы