Номер: 237010
Количество страниц: 48
Автор: marvel
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью, номер: 237010
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1. Характеристика учреждения по месту прохождения практики 8
2. Участие в PR-акциях 9
3. Участие в маркетинговом исследовании 10
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложения
Список использованной литературы
1.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М.,
2007.
2.Гарфилд Боб. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2006г.
3.Геращенко Л.Л. Психология рекламы. – М.: Издательство: АСТ, Астрель,
Хранитель, 2006.
4.Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2005.
5.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007.
6.Мудров А. Основы рекламы. – М.: Издательство: Экономистъ, 2006.
7.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. –
8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и
К», 2007. – 526с.
8.Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Издательство: Гардарика, 2006.
9.Ромат Е.В. Реклама. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 208с.
10.Руссобит М. Маркетинг и реклама. – М.: Инфра, 2005.
11.Стил Джон. Правда, ложь и реклама. – М.: Издательство: СиДиКом
Дистрибьюшн, 2007.
12.Ценев Вит. Психология рекламы. - Издательство: БераторПаблишинг,
2006.
13.Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Издательство:
Ось-89, 2007.
"
Другие работы
520 руб.