Номер: 98551
Количество страниц: 80
Автор: marvel4
Диплом Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции, номер: 98551
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 9
1.1 Характеристика современного состояния рекламы гостиничных услуг. Проблемы и пути их решения 9
1.1.1 Обзор российского рынка гостиничных услуг 9
1.1.2 Сущность неценовой конкуренции в гостиничном бизнесе 13
1.2 Методы неценовой конкуренции гостиничных услуг 14
1.2.1 Реклама и маркетинг – основные методы неценовой конкуренции гостиничных услуг 14
1.2.2 Место рекламы среди неценовых факторов конкуренции 19
1.2.3 Влияние рекламы на реализацию продукции 21
1.3 Выводы по главе 22
Глава 2. Аналитическая часть 24
2.1. Характеристика гостиницы «Малахит» 24
2.2 Анализ прозводственно-хозяйственной деятельности и системы управления в гостинице «Малахит» 28
2.2.1 Организационная структура управления 28
2.2.2 Управление производством и деятельностью 33
2.2.3 Управление персоналом в гостинице «Малахит» 43
2.2.4 Экономические службы и финансовое состояние 46
2.2.5 Организация маркетинговой службы 48
2.3 Организация рекламной деятельности в гостинице «Малахит». Проблемы и пути их решения 50
2.3.1 Виды рекламы, использующиеся в деятельности 50
гостиничного предприятия «Малахит» 50
2.3.2 Анализ существующей рекламно-информационной деятельности гостиничного предприятия 51
2.4 Выводы по главе 52
Глава 3. Проектная часть 56
3.1 Разработка проекта совершенствования рекламы гостиничных услуг как метода неценовой конкуренции в гостинице «Малахит» 56
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию рекламы в гостинице «Малахит» 73
3.3 Выводы по главе 75
Литература 78"