Номер: 43021
Количество страниц: 118
Автор: proffi2
Диплом Референтский уровень гостиничного сервиса, номер: 43021
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Гостиничное дело в России…………………………….......5
1.1. История возникновения гостиничного дела………………..….5
1.2. Типы гостиниц……………………………………………….…..11
1.3. Правила предоставления гостиничных услуг……………….....21
1.4. Требования к пожарной безопасности……………………….…29
1.5. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и
содержанию гостиниц…………………………………………...31
1.6. Классификация и стандартизация гостиничных услуг…….…....45
Глава 2. Организация обслуживания в отеле «Бор»………………...64
2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………….64
(год открытия, тип, расположение, функции и т.п.)
2.2. Службы гостиницы…………………………………………….......65
2.3. Правила и стандарты обслуживания гостей в отеле «Бор»……..75
2.4. Внутриорганизационные нормативные документы……………..84
( распорядок для персонала)
2.5. Рекламные и ПР- мероприятия отеля «Бор» …………………..106
Заключение…………………………………………………………......111
Список литературы…………………………………………………….115
Приложения………………………………………………………….....118
Введение
Дипломная работа посвящена гостиничному сервису: его содержанию, основным видам и перспективам развития в нашей стране.
В настоящее время сфера гостиничного сервиса в России переживает небывалый подъем. Российский рынок гостиничных услуг - один из самых быстрорастущих. Только за 2007 год в Москве он увеличился в полтора раза и достиг, по данным агентства маркетинговых и социологических исследова-ний, 300-350 млн. долларов.
В соответствии с этим изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для спе-циалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Референт-помощник руководителя должен не только обладать знания-ми в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников де-ловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональ-ной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также:
- умение составлять деловые письма, договоры и другие документы, вести деловую переписку и прочую документацию фирмы;
- подготовка по поручению руководителя проектов документов, согла-сование их с руководителем структурных подразделений;
- умение составлять сводные документы на основе справок и докладов отдельных структурных подразделений учреждения или предприятия;
- умение готовить по поручению руководителя проекты текстов его вы-ступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечаты-вать и производить вычитку этих документов.
Перечисленные умения непосредственно связаны с умением извлекать информацию из различных источников, обобщать и систематизировать ее, т.е. осуществлять референтский анализ и составлять текст реферативного об-зора.
Цель дипломной работы состояла в анализе и оценке уровня гости-ничного сервиса на конкретном предприятии данной сферы (отеле «Бор»).
Объект исследования – уровень гостиничного сервиса.
Предмет исследования – сведения о гостиничном сервисе, полезные для референта руководителя как специалиста в области социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи работы заключались в следующем:
1) изучение теоретических основ оказания услуг гостеприимства;
2) характеристика основных видов гостиничных услуг, их содержания, структуры, специфических особенностей;
3) оценка кадрового обеспечения и материально-технического оснаще-ния сферы гостиничного сервиса.
В соответствии с перечисленными задачами первая глава работы по-священа теоретическим и социально-экономическим основам гостиничного сервиса. В ней охарактеризована роль гостиничного сервиса как в Россий-ской Федерации, так и во всем мире. Особое внимание уделено уровню сер-виса и услуг в России, политике ценообразования и стратегиям развития гос-тиничного сервиса.
Во второй главе рассматривается организация обслуживания в отеле «Бор» . Описывается общая характеристика отеля «Бор», правила и стандар-ты обслуживания гостей, показаны все службы отеля и услуги, которые предоставляются гостям, внутриорганизационные нормативные документы, рекламные и ПР- мероприятия.