355266 работ
представлено на сайте

Диплом Референтский уровень гостиничного сервиса, номер: 43021

Номер: 43021
Количество страниц: 118
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Референтский уровень гостиничного сервиса , Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Гостиничное дело в России…………………………….......5
1.1. История возникновения гостиничног...

Автор:

Дата публикации:

Референтский уровень гостиничного сервиса
logo
Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Гостиничное дело в России…………………………….......5
1.1. История возникновения гостиничног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………….3
    Глава 1. Гостиничное дело в России…………………………….......5
    1.1. История возникновения гостиничного дела………………..….5
    1.2. Типы гостиниц……………………………………………….…..11
    1.3. Правила предоставления гостиничных услуг……………….....21
    1.4. Требования к пожарной безопасности……………………….…29
    1.5. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и
    содержанию гостиниц…………………………………………...31
    1.6. Классификация и стандартизация гостиничных услуг…….…....45
    Глава 2. Организация обслуживания в отеле «Бор»………………...64
    2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………….64
    (год открытия, тип, расположение, функции и т.п.)
    2.2. Службы гостиницы…………………………………………….......65
    2.3. Правила и стандарты обслуживания гостей в отеле «Бор»……..75
    2.4. Внутриорганизационные нормативные документы……………..84
    ( распорядок для персонала)
    2.5. Рекламные и ПР- мероприятия отеля «Бор» …………………..106
    Заключение…………………………………………………………......111
    Список литературы…………………………………………………….115
    Приложения………………………………………………………….....118
    Введение
    Дипломная работа посвящена гостиничному сервису: его содержанию, основным видам и перспективам развития в нашей стране.
    В настоящее время сфера гостиничного сервиса в России переживает небывалый подъем. Российский рынок гостиничных услуг - один из самых быстрорастущих. Только за 2007 год в Москве он увеличился в полтора раза и достиг, по данным агентства маркетинговых и социологических исследова-ний, 300-350 млн. долларов.
    В соответствии с этим изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для спе-циалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
    Референт-помощник руководителя должен не только обладать знания-ми в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников де-ловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональ-ной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также:
    - умение составлять деловые письма, договоры и другие документы, вести деловую переписку и прочую документацию фирмы;
    - подготовка по поручению руководителя проектов документов, согла-сование их с руководителем структурных подразделений;
    - умение составлять сводные документы на основе справок и докладов отдельных структурных подразделений учреждения или предприятия;
    - умение готовить по поручению руководителя проекты текстов его вы-ступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечаты-вать и производить вычитку этих документов.
    Перечисленные умения непосредственно связаны с умением извлекать информацию из различных источников, обобщать и систематизировать ее, т.е. осуществлять референтский анализ и составлять текст реферативного об-зора.
    Цель дипломной работы состояла в анализе и оценке уровня гости-ничного сервиса на конкретном предприятии данной сферы (отеле «Бор»).
    Объект исследования – уровень гостиничного сервиса.
    Предмет исследования – сведения о гостиничном сервисе, полезные для референта руководителя как специалиста в области социально-культурного сервиса и туризма.
    Задачи работы заключались в следующем:
    1) изучение теоретических основ оказания услуг гостеприимства;
    2) характеристика основных видов гостиничных услуг, их содержания, структуры, специфических особенностей;
    3) оценка кадрового обеспечения и материально-технического оснаще-ния сферы гостиничного сервиса.
    В соответствии с перечисленными задачами первая глава работы по-священа теоретическим и социально-экономическим основам гостиничного сервиса. В ней охарактеризована роль гостиничного сервиса как в Россий-ской Федерации, так и во всем мире. Особое внимание уделено уровню сер-виса и услуг в России, политике ценообразования и стратегиям развития гос-тиничного сервиса.
    Во второй главе рассматривается организация обслуживания в отеле «Бор» . Описывается общая характеристика отеля «Бор», правила и стандар-ты обслуживания гостей, показаны все службы отеля и услуги, которые предоставляются гостям, внутриорганизационные нормативные документы, рекламные и ПР- мероприятия.
logo

Другие работы