355266 работ
представлено на сайте
Речь учащихся на уроках русского языка в начальной школе (на материале обучения сочинению)

Диплом Речь учащихся на уроках русского языка в начальной школе (на материале обучения сочинению), номер: 63317

Номер: 63317
Количество страниц: 84
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Речь учащихся на уроках русского языка в начальной школе (на материале обучения сочинению) , ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ) 7rn

Автор:

Дата публикации:

Речь учащихся на уроках русского языка в начальной школе (на материале обучения сочинению)
logo
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ) 7rn
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ) 7rn
    1.1. История проблемы развития речи учащихся 7rn
    1.2. Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников
    1.3. Лингвистические основы развития речи школьников
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ)
    2.1. Задачи развития речи младших школьников (на материале обучения сочинению)
    2.2. Особенности развития речи школьников в учебниках "К тайнам нашего языка"
    2.3. Методические приёмы работы над сочинением
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОБУЧЕНИЯ СОЧИНЕНИЮ)
    3.1. Изучение уровня развития речи учащихся
    3.2. Экспериментальная работа по развитию речи учащихся на уроках русского языка (на материале обучения сочинению)
    3.3. Анализ результатов экспериментальной работы.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ


    1. Алексеенко Л.П. Отбор дидактического материала к урокам подготовки сочинений по личным впечатлениям и наблюдениям// Совершенствование работы по развитию речи школьников в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Межвузовский сборник научных трудов.-Л.,1987.-С.37-43.rn2. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе. //Начальная школа.-2000.-№4.-С.35.rn3. Балашова Т. Ю. Подготовка третьеклассников к сочинению-описанию животного // Начальная школа. - 1998. - № 10. - С.70-75.rn4. Виды работ по развитию речи /Сост. Г.К. Лидман-Орлова.-М.,1963. rn5. Возрастная и педагогическая психология. /Под ред. Гамезо М.В., Матюхиной М.В., Михальчик Т.С.-М.,1984.rn6. Выготский Л.С. Мышление и речь /Проблемы общей психологии.-М.,1982. - Т.2.rn7. Гончарова Л.О. Нетрадиционные приемы развития связной речи //Начальная школа.-1998.-№ 7.-С.28.rn8. Гусева А.А. Работа над закреплением понятия “Признаки текста”. //Начальная школа.-1995.-№6.-С.43.rn9. Гуськов Т. В. Сочинение по картине И. И. Левитана «Золотая осень» // Начальная школа. - 1981.- № 9.- С. 23-27.rn10. Доморацкая З.А. Работа над текстом на уроках русского языка. //Начальная школа.-1989.-№10-11.-С.97.rn11. Елисеева В.Е. Жанр миниатюры в обучении младших школьников написанию сочинения. //Начальная школа.-2005.-№2.-С.63-66.rn12. Елисеева М. Т. Работа над изложением и сочинением //Начальная школа. - 1981. - № 5.-С. 26.rn13. Еремеева А.П. Роль образцового художественного текста в обучении связной речи. //Русская словесность.-1999.-№4.-С.72.rn14. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации.-М.,1982.rn15. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество.-М.,1998.rn16. Закожурникова М. Л. Обучение изложению и сочинению в начальной школе. - М., 1953.rn17. Ильина М.П. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д. Ушинского. //Педагогические идеи К.Д, Ушинского и модернизация современного начального образования (к 180-летию К.Д. Ушинского (1824-1870)): Материалы межвузовской научно-практической конференции. - М., 2004. - С.100-101.rn18. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: Теория и практика обучения.-М.,1991.rn19. Карпова С.Н., Труве Э.И. Психология речевого развития ребенка.-Ростов-на-Дону,1987.rn20. Ковальчук Г.П. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д. Ушинского. //Начальная школа.-2001.-№10.-С.27.rn21. Корепина Л. Ф., Борисенко Ю. Н. Работа над сочинениями разных жанров //Начальная школа. - 1997. - № 12. - С. 30-35.rn22. Кузьменко Н.С., Соловейчик М.С. К тайнам нашего языка: Методические рекомендации к учебнику и тетрадям-задачникам по русскому языку. 3 класс. - Смоленск, 2005.rn23. Ладыженская Т.А. Живое слово.-М.,1986.rn24. Ладыженская Т.А. Обучающее сочинение по картине на уроках русского языка.-М.,1958.rn25. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устой речи учащихся.-М.,1975.rn26. Леонович Е.Н. Предмет русского языка и задачи развития речи. //Начальная школа.-2000.-№4.-С.97.rn27. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.-М.,1969.rn28. Лосева Л.М. Как строится текст.-М.,1980.rn29. Львов М.Р. Речевое развитие человека. //Начальная школа.-2000.-№6.-С.98-105.rn30. Львов М.Р. Тенденции развития речи учащихся в начальной школе.-М.,1980. rn31. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути её развития.-М.,1985.rn32. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников: Пособие для учителя.-М.,1985.rn33. Львова М.Е. Взаимосвязь обучения изложения и сочинения // Начальная школа. - 1984.- № 3. - С. 32-36.rn34. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах.-М.,2000.rn35. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах.-М.,1987. rn36. Львова М.Е. Обучение связной речи по картине М. Врубеля “Царевна– Лебедь”. //Начальная школа.-1981.-№3.-С.34.rn37. Лукьянчикова Л.Н. Уроки обучающего сочинения в начальной школе. Из опыта. // Начальная школа.-2000.-№12.-С.40.rn38. Люблинская А. А. Детская психология.-М.,1971.rn39. Ляудис В.Я., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников.-М.,1994.rn40. Майская A.3. Методические рекомендации к написанию сочинений. //Начальная школа.-2001.-№9.-С.40-55.rn41. Мартынова И.В. Учебное взаимодействие младших школьников при проведении сочинений. //Начальная школа.-2001.- №4.-С.47-51.rn42. Методика развития речи на уроках русского языка./ Под ред. Т.А.Ладыженской.-М.,1991.rn43. Мещеряков В.И. Жанры школьных сочинений: Теория и практика написания: Учеб.-метод.пос. для студентов и учителей-словесников.-М., 2000.rn44. Никитина Л.А. Можно и нужно ли учить детей вариативности в раскрытии темы сочинения? //Начальная школа.-2004.-№9.-С.43-52.rn45. Нуруллина Н. Н. Как я учу писать детей сочинения // Начальная школа. - 1998. - № 3. - С. 80.rn46. Побединская Л. М. Упражнения при подготовке к сочинению // Начальная школа. - 1987. - № 6. - С. 23-24.rn47. Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка.-М.,1984.rn48. Попова Л. Ф. Сочинение-описание по картине И. И. Левитана «Золотая осень» // Начальная школа. - 1998. - № 9. - С. 50-53.rn49. Развитие речи учащихся в начальной школе. Хрестоматия /Сост. М.Р.Львов.-М.,1965.rn50. Развитие речи младших школьников. /Сост. Л.Ф. Корепина.-Псков,2000.rn51. ...
logo

Другие работы