355266 работ
представлено на сайте
Речь как средство коммуникации между людьми

Курсовая Речь как средство коммуникации между людьми, номер: 258542

Номер: 258542
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Речь как средство коммуникации между людьми , Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты речи 5
1.1 Физиологические основы речи 5
1.2 Виды и функции речи 9
2. Р...

Автор:

Дата публикации:

Речь как средство коммуникации между людьми
logo
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты речи 5
1.1 Физиологические основы речи 5
1.2 Виды и функции речи 9
2. Р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты речи 5
    1.1 Физиологические основы речи 5
    1.2 Виды и функции речи 9
    2. Речь как средство коммуникации 16
    2.1 Коммуникация как форма общения 16
    2.2 Процесс общения и виды вербальной коммуникации 23
    Заключение 42
    Список литературы 43

    Список литературы
    1. Аксиненко, Т.М. Показатели и замеры сформированности профессиональных коммуникативных компетенций / Т.М. Аксиненко // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. – 2010. – № 2-3. – С. 173–178
    2. Бакаева, Ж.Ю. Информационно-языковая среда / Ж.Ю. Бакаева // Гуманитарные науки и образование. – 2011. – № 2. – С. 61–65.
    3. Балыхина, Т.М. Научные теории и практика коммуникативной адаптации в новой языковой среде / Т.М. Балыхина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность. – 2010. – № 4. – С. 9–17.
    4. Бейлинсон, Л.С. Дискурсивные формулы профессиональной речи / Л.С. Бейлинсон // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Филологические науки». – 2008. – № 5 (29). – С. 42–46.
    5. Бирюкова, А.Б. От речи к языку: формирование социокультурной картины мира / А.Б. Бирюкова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 9 (27): в 2-х ч. – Ч. I. C. 22–24
    6. Верещагин, Е.М. Психологические и методические характеристики двуязычия (билингвизма) / Е.М. Верещагин. – М., Берлин: Директ-медиа, 2014. – 162 с.
    7. Власов, А.А. Культура речи в профессиональной деятельности / А.А. Власов // Евразийская адвокатура. – 2012. – № 1 (1). – С. 24–26. 54.
    8. Вовк, Е.В. Национальный коммуникативный идеал как компонент языковой картины мира / Е.В. Вовк // Известия Российского государственного педогогического университета им. А.И. Герцена. – 2011. – № 130. – С. 156–159.
    9. Гивон, Т. Система обработки визуальной информации как ступень в эволюции человеческого языка / Т. Гивон // Вестник Московского университета. Сер. 9. Филология. – 2014. – № 3. – С. 117–145.
    10. Дейкина, А.Д. Когнитивно-семантическое направление в обучении русскому языку / А.Д. Дейкина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность. – 2015. – № 1. – С. 65–69.
    11. Дейкина, А.Д. Тенденции в развитии методики преподавания русского языка / А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко // Русский язык в школе. –2011. –№ 6. – С. 3–8
    12. Зеленина, Л.Е. Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений / Л.Е. Зеленина // Педагогическое образование в России. – 2014. –№ 6. – С. 101–104.
    13. Зникина, Л.С. Лингводидактические основания профессионально- коммуникативной компетенции / Л.С. Зникина // Вестник Кемеровского государ- ственного университета. – 2013. – № 2 (54). – Т. 2. – С. 220–223.
    14. Исаева, Т.В. О коммуникативной культуре / Т.В. Исаева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2013. – № 1. – С. 83–89.
    15. Коренева, А.В. Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности в курсе «Русский язык и культура речи» / А.В. Коренева // Высшее образование сегодня: Реформы. Нововведения. Опыт. – 2010. – № 2. – С. 75–77.
    16. Коренева, А.В. Профессионально ориентированное обучение речевой деятельности на основе междисциплинарной интеграции в курсе «Русский язык и культура речи»: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02 / Коренева Анастасия Вячеславовна. – Орел, 2010. – 485
    17. Костина, И.Б. Внутренняя речь как форма перехода непроизвольного понимания в свободное владение языком / И.Б. Костина // Эпистемология и философия науки. – 2012. – Т. 33. – № 3. – С. 130–143.
    18. Левина, Э.А. Национальная языковая картина мира как единство общечеловеческого и национально-специфического содержания / Э.А. Левина // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2015. – № 1. – С. 70–75.
    19. Микаберидзе, И.А. Национально-культурная специфика взаимодействия вербального и невербального коммуникативных компонентов / И.А. Микаберидзе // Известия Российского государствен- ного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. – № 54. – С. 135–141.
    20. Муллинова, О.А. Коммуникативный подход при обучении русскому языку // О.А. Муллинова, Т.А. Муллинова // Сборники кон- ференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 42. – С. 188–192.
    21. Мясников, А.А. Принципы реализации коммуникативного подходов / А.А. Мясников // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 3. – Вып. 2. – С. 15–23.
    22. Морозов, В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация [Электронный ресурс] / В.П. Морозов. – URL: http://schoolint24.ru/psy/literature/morozov_v.piskusstvo_i nauka_obshhenija.pdf (дата обращения: 17.01.2017)
    23. Попова, И.С. Устнопорождаемая речь как вид вербальной коммуникации / И.С. Попова // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 2(9): в 3-х ч. – Ч. II. C. 153–155.
    24. Соколова, Н.Б. К вопросу о классификации грамматических упражнений для развития устной речи / Н.Б. Соколова // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 2. – С. 24–32
    25. Степанова, Т.Ю. Специфика применения коммуникативного подхода в обучении языкам / Т.Ю. Степанова // Интеграция образования. – 2012. – № 2. – С. 37–41.
    26. Табаченко, Т.С. Методическая модель профессиональной подготовки студентов-филологов на основе процессуально-когнитивного подхода / Т.С. Табаченко // Научный диалог. – 2013. – № 9 (21): Психология. Педагогика. – С. 125– 141.
    27. Тарасова, Е.Н. Устная профессиональная речь преподавателя в свете новых технологий / Е.Н. Тарасова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2012. – № 1. – С. 122–125.
    28. Тарасова, Е.Н. Типологические характеристики профессиональных жанров речи / Е.Н. Тарасова // Наука и школа. – 2012. – № 4. – С. 48–54.
    29. Тарасова, Е.Н. Коммуникативный стиль – исторически сложившаяся, национальная манера общения / Е.Н. Тарасова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – 2012. – № 2. – С. 40–45.
    30. Тарасова, Е.Н. Социокультурные аспекты риторической коммуникации / Е.Н. Тарасова // Преподаватель ХХI век. – 2012. – Ч. 1. – № 2. – С. 223–234.
logo

Другие работы