355266 работ
представлено на сайте
Реализация системно-деятельностного подхода в начальном языковом образовании

Контрольная Реализация системно-деятельностного подхода в начальном языковом образовании, номер: 305220

Номер: 305220
Количество страниц: 14
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация системно-деятельностного подхода в начальном языковом образовании , "Содержание
I. Сущность системно-деятельностного подхода к начальному обучению русскому языку. 3
II Задания 5
Задани...

Автор:

Дата публикации:

Реализация системно-деятельностного подхода в начальном языковом образовании
logo
"Содержание
I. Сущность системно-деятельностного подхода к начальному обучению русскому языку. 3
II Задания 5
Задани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    I. Сущность системно-деятельностного подхода к начальному обучению русскому языку. 3
    II Задания 5
    Задание №1 5
    Задание №2 5
    Задание №3 6
    Задание №4 7
    Задание №5 8
    Задание №6 9
    Задание №7 9
    Задание №8 10
    III. Нестандартные задания, направленные на формирование универсальных учебных действий. 11
    Список литературы: 14

    Задание №1
    Какие лингвистические ошибки допущены в следующей формулировке. Предложи правильный вариант формулировки. Объясни свое решение.
    Мягкий знак (ь) и буквы е, ё, ю, я, и смягчают предшествующий согласный. Например: лес, мял, конь, брошь, дочь.

    Задание №2
    В каких словах есть буквы, указывающие на мягкость предшествующего согласного? Укажи их номера.
    1) космонавт;
    2) лесок;
    3) бурый;
    4) щека;
    5) чёрный;
    6) пела;
    7) целый;
    8) тени;
    9) чижи;
    10) коньки;
    11) чьи;
    12) дичь;
    13) жечь;
    14) ручьи;

    Задание №3
    В каких словах есть согласные звуки, мягкость которых обозначена при помощи букв гласных? Укажи их номера.
    1) горы
    2) вил
    3) счёл
    4) шил
    5) жир
    6) щи
    7) мяла
    8) щель
    9) шёрстка
    10) люк
    11) утюг
    12) цинк
    13) жилет
    14) шире
    15) цел
    16) честь
    17) шестой

    Задание №4
    В каких словах мягкость согласных звуков обозначена при помощи буквы ь? Укажи номера.
    1) ночь
    2) тень
    3) мощь
    4) боль
    5) письмо
    6) ружьё
    7) брошь
    8) рожь
    9) шью
    10) пьёт
    11) объявление
    12) съехал
    13) печью
    14) зверьки

    Задание №5
    Укажи номера слов, у которых есть буквы, указывающие на твердость согласного
    1) съел
    2) бор
    3) несу
    4) кричу
    5) (в)чащу
    6) съезд
    7) мята
    8) сырой
    9) утюг
    10) жар

    Задание №6
    Выбери ошибочные утверждения:
    1. Буквы я, ю, е, ё, и после согласных смягчают предшествующий согласный.
    2. Разделительный ь в слове вьюга разделяет согласную и гласную букву и смягчает предшествующий согласный.
    3. В корне слова волна слышится звук [а], а пишется буква о.
    4. В словах мощь, ночь, дочь буква ь указывает на мягкость предшествующего согласного

    Задание №7
    Узнай слово. Сделай его звуковую и буквенную записи.
    1) 1- ый звук этого слова - согласный, непарный по твёрдости - мягкости в слове нарочно.
    2) 2-ой звук этого слова - 2-ой звук слова чьи.
    3) 3-ий звук этого слова - ударный гласный слова поняли.
    4) 4-ый звук этого слова - 1-ый звук слова термос.

    Задание №8
    Какое слово задумано?
    1) 1-ый звук этого слова - 4-ый звук слова свитер.
    2) 2-ой звук этого слова - ударный гласный слова щавель.
    3) 3-ий звук этого слова - 3-ий звук слова тире.
    4) 4-ый звук этого слова - 6-о1 звук слова споёмте.
    5) 5-ый звук этого слова - ударный гласный слова включат.
    6) 6-ой звук этого слова - повторяющийся согласный звук слова пересказ.

    Список литературы:
    1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. – 2011.
    2. Карабанова О. А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны //Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – №. 2.
    3. Сиденко Е. А. Универсальные учебные действия: от термина к сущности //Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – №. 3."
logo

Другие работы