355266 работ
представлено на сайте
Реализация программы по социализации детей старшего дошкольного возраста

Диплом Реализация программы по социализации детей старшего дошкольного возраста, номер: 184869

Номер: 184869
Количество страниц: 83
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация программы по социализации детей старшего дошкольного возраста , Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗР...

Автор:

Дата публикации:

Реализация программы по социализации детей старшего дошкольного возраста
logo
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………...6
    1.1 Социализация личности: сущность и содержание………………………….6
    1.2 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста………..20
    1.3 Анализ деятельности дошкольных учреждений по социализации дошкольников……………………………………………………………………30
    ГЛАВА II. ПРАКТИКА РАБОТЫ ДОУ №1 Г. БУЗУЛУКА ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.....40
    2.1 Реализация программы по социализации детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………….……………………….40
    2.2 Результаты работы по социализации старших дошкольников
    в ДОУ №1 г. Бузулука…………………………………………………………...47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………...…62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Список использованных источников
    2. Арнаутова Е. Социальное самочувствие семьи // Дошкольное воспитание, 2004, № 6, стр. 57-63.
    3. Афанасева С. // Дошкольное воспитание, 2004, № 3, стр. 25-33.
    4. Баряева Л., Герасимова Е., Данилина Г. «Родник» – программа социокультурного развития детей // Дошкольное воспитание, 2001, № 2, стр. 33-37.
    5. Божовин Л. Личность и ее формирование в детском возрасте (Психологическое исследование) М., Просвещение, 1968, 464 с, стр. 206-240.
    6. Бычкова С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений, 2 изд.,испр. И до-полн., М, АРКТИ, 2003, 96 с.
    7. Василькова Ю.В., Василькова Т.Л. Социальная педагогика: Курс лекций: Учебное пособие Для студентов педагогических вузов и колледжей, Мю, Издательский центр «Академия», 1999, 440 с.
    8. Варки Н. Ребенок в мире творчества // Дошкольное воспитание, 2003, № 6, стр. 57-67.
    9. Волкова Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. Учебное пособие . –М.: А.П.О. , 1996.
    10. Гамезо М.В. , Герасимова В.С. и др. Старший дошкольник и младший школьник: Психодиагностика и коррекция развития. – М.: Изд. Институт практической психологии Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. Во-рог
    11. Дубова В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. - М.: Новая школа, 1995.
    12. Истомина З.М. Развитие производственного у дошкольников // по возрастной и педагогической психологии, М., 1981.
    13. Коджаспирова Г., Педагогический словарь: для студентов выс-ших и средних педагогических учебных заведений, М., Издательский центр «Академия», 2000, 176 с.
    14. Коноваленко С.В. Куммуникативные способности и социализа-ция детей 5-9 лет. Комплекс коррекционно-развивающих занятий и психологических тренингов, М., «Издательство гном и Д», 2001, 48 с.
    15. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 1997.
    16. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник, М., 2003.Матюхина М.В. Михальчик Т.С. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов пединститутов по спец. № 2121 «Педагогика и методика начального обучения, М., Просвещение, 1984, 256 с.
    17. Мудрых А.В. Социальная педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов // М., Издательский центр «Академия», 1999, 184 с.
    18. Мухина В.С. Возрастная психология: Реноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов, 7-е изд., М., Издательский центр «Академия», 2002, 456 с.
    19. Немов Г.С. Психология: Учебник для студентов высших учебных заведений, 4-е изд., М., Издательский центр ВЛАДОС, 2001. 608 с.
    20. Пак Л.Г. Социализация младших школьников в деятельности: Учебно-методическое пособие к спецкурсу, Оренбург, Издательство ОГПУ, 2004, 100 c.
    21. Павленко Т. Почему они конфликтуют? // Дошкольное воспита-ние, 2003, № 1, стр. 72-77.
    22. Психология дошкольника/ Под ред.Л.В. Венгера. _ М.: Просвещение, 1975.
    23. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов детских учреждений, М., Гуманитарный Издательский Центр ВЛАДОС, 2002, 224 с.
    24. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. – М.: Педагогика, 1974.
    25. Соснин В.П. Социальная психология: учебник, М., Форум ИН-ФРА, 2004, 336 с.
    26. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? – Ч.1.- М.: Генезис, 1998.
    27. Фримлан М.И. Методика работы педагога дошкольного образования: Учебное пособие для пед. вузов, М., Издательский центр «Академия». 2001, 160 с.
    28. Шустерман З. Г. Новые приключения Колобка, или наука ду-мать для больших и маленьких. – М.: Педагогика-прессс, 1993.
    29. Хухлаева О.В. Лесенка радости . – М.: Изд-во «Совершенство», 1998.
    30. Юдина Е. Педагогическая диагностика в детском саду: Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М., Просвещение, 2002, 144 с.
logo

Другие работы