355266 работ
представлено на сайте
Реализация проектной деятельности на уроках технологии

Курсовая Реализация проектной деятельности на уроках технологии, номер: 216142

Номер: 216142
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация проектной деятельности на уроках технологии , "СОДЕРЖАНИЕ

стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы метода проекта в общеобразовательной школе 5
1.1.Прое...

Автор:

Дата публикации:

Реализация проектной деятельности на уроках технологии
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы метода проекта в общеобразовательной школе 5
1.1.Прое...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы метода проекта в общеобразовательной школе 5
    1.1.Проектная деятельность - как метод обучения на уроках 5
    2.1.Методические особенности использования метода проектов на уроках технологии 9
    Глава 2. Реализация проектной деятельности на уроках технологии 13
    1.2. Организация проектной деятельности на уроках технологии в основной школе в свете внедрения ФГОС 13
    2.2.Опыт реализации метода проектов на уроках технологии 15
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

    Список использованной литературы

    1. Активизация познавательной деятельности. 2015. [текст] // Электронный ресурс, режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/aktivizatsiya-poznavatelnoi-deyatelnosti.
    2. Алябьев С.В. Психологический мониторинг. Школьный психолог // Приложение к газете ”Первое сентября”. - 2007.- № 35.- С.18-19.
    3. Белова Г.И. Примерная тематика проектов по кулинарии, обработке ткани, культуре дома в 5-9 классах // Школа и производство. 2001.№ 4 с.62-63.
    4. Васина-Гроссман В.А., Сарабьянов Д. В., Детская энциклопедия, - М., «Просвещение», 2008. 130 с.
    5. Вершинина Т.С. Стандартизация образования // Справочник заместителя директора школы. – 2008. – № 8. – С. 4 – 9.
    6. Гин. А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2009.120 с.
    7. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2012. – 240 с.
    8. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) [текст] // Электронный ресурс, режим доступа: http://ds-425.nios.ru/p76aa1.html.
    9. Информационное пространство [текст] // Электронный ресурс, режим доступа: http://ru.wikipedia.org/w
    10. Исследовательская деятельность учащихся [текст] / Электронный ресурс, режим доступа: http://stupenbku.ucoz. ru/index/issledovateljam_i_ikh_roditeljam/0-
    11. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2014. – № 5. – С. 3-12.
    12. Морозова Л.Н., Кравченко Н.Г. Технология 5-11 классы, проектная деятельность учащихся. - Волгоград, Учитель, 2008. 204 с.
    13. Нетрадиционные формы проведения уроков. 2012.[текст] // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.menobr.ru/materials/19/37120/
    14. Основные методы. 2015. [текст] // Электронный ресурс, режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-160763.html?page=5
    15. Перова Е. Н. Уроки по курсу «Технология» 5-9 кл., девочки [текст]. - М., 2007. 100 с.
    16. Проект. Словарь Ефремовой Т.Ф. ""Новый словарь русского языка"" [текст] // Электронный ресурс, режим доступа: http://tolkslovar.ru/t2446.html.
    17. Романовская М.Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах. Современные подходы. [текст] // Начальная школа. - М. 2012. 120 с.
    18. Сафрис О.М. Подготовка и оформление пояснительной записки к проекту по технологии [текст] // Школа и производство. 2011. № 1. с. 54-56.
    19. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., Народное образование, 2010. 120 с.
    20. Селевко Г.К. Технологический подход в образовании [текст] / Г.К. Селевко, О.Ю. Соловьева // Управление современной школой. Завуч. - 2008. - №2.- С.4.
    21. Сидорова В.В. Психолого-педагогические аспекты современных технологий обучения/ В.В. Сидорова [текст] // Инновации в образовании.-2008.-№7.-С.78-87.
    22. Симоненко В. Д. Методика обучения технологии. - Брянск, 2008. 90 с.
    23. Симоненко В.Д. Творческие проекты в младшей школе, Брянск, 2009. 130с.
    24. Симоненко В.Д. Технология трудового обучения, программа. - М., просвещение, 2007. 120 с.
    25. Социальная психология общения. Энциклопедический словарь / Под общей ред. А.А. Бодалева. - М. Издательство «Когито-Центр», 2011. 130 с.
    26. Учет акмеологических условий в формировании. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.rusnauka.com/8._NPE_2007/Pedagogica/18760.doc.htm
    27. Хотунцев Ю.Л., Кожина О.А., Марченко А.В., Бутрикова Н.П., Подымов Н.П. Всероссийская олимпиада школьников по технологии [текст] // Школа и производство. 2004. № 6. с.11-12.
    28. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. Серия «Учебное пособие», «Питер», 2014. - с.466-467.
    29. Что такое креативность. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.xapaktep.net/virtues/creative /creativeness /desc.php
    30. Что такое Презентации? [текст] // http://www.babylessons.ru/chto-takoe-prezentaciya/
    31. Эксперимент. Наука [текст] 2014. // Электронный ресурс, режим доступа: http://ru.science.wikia.com/wiki.


    "
logo

Другие работы