355266 работ
представлено на сайте
Реализация проектного обучения в среднем профессиональном образовании

Курсовая Реализация проектного обучения в среднем профессиональном образовании, номер: 240275

Номер: 240275
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация проектного обучения в среднем профессиональном образовании , "Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проектного обучения 5
1.1 Сущность понятия «Проектная деятельность»...

Автор:

Дата публикации:

Реализация проектного обучения в среднем профессиональном образовании
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проектного обучения 5
1.1 Сущность понятия «Проектная деятельность»...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проектного обучения 5
    1.1 Сущность понятия «Проектная деятельность» 5
    1.2 Проектное обучение в среднем профессиональном образовании: задачи, условия, виды, позиции и пр. 9
    Выводы 16
    Глава 2 Реализация проектного обучения в среднем профессиональном образовании 17
    2.1 Роль и место проектного обучения в среднем профессиональном образовании 17
    2.2 Описание проекта «Официальный сайт ОГБПОУ «Ульяновский многопрофильный техникум» 21
    2.3 Практические рекомендации по развитию проектного обучения 26
    Выводы 27
    Заключение 28
    Список литературы 31

    Список литературы
    1. Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования. – М.: Проспект, 2012.
    2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Проспект, 2013. – 160 с.
    3. Алешин Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2011. - 384 c.
    4. Андресен Бент. Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учеб. курс: [пер. с англ] / Бент. Б. Андерсен, Катя Ван Ден Бринк. – 2 – е изд. ; испр. и доп. – М.: Дрофа, 2007. – 221 с.
    5. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
    6. Вульфов Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
    7. Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов; Рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. - М.: Юрайт, 2013. - 378 c.
    8. Галлямова С. Е. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий / С. Е. Галлямова // Информатика и образование. – 2008. - № 9. – С. 31 – 36.
    9. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
    10. Голицына О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.
    11. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010. - 112 c.
    12. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: Методическое пособие / О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2014. – 144 с.
    13. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения//Справочник заместителя директора школы. – 2011. – №4. – С.43-47.
    14. Кузнецова О.В. Развитие универсальных учебных действий обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности / О. В. Кузнецова, Н. В. Дудырева // Управлениеܖ школой. - 2011. - № 6. - С. 31-40.
    15. Морева Н. А. Современная технология учебного занятия / Н. А. Морева. – М.: Просвещение, 2007. – 156 с.
    16. Педагогические технологии: учебное пособие для педагог. спец. / М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духавнева, В. С. Кукушин, Г. В. Сучков; под общ. ред. В. С. Кукушина. – 3-е изд.; испр. и доп. – М. : Ростов н/Д: Март, 2006. – 333 с.
    17. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2010. - 352 с.
    18. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А. Стародубова, Ю. В. Уленко; Рос.ком-т прогр ЮНЕСКО «Информация для всех»; КГУКИ; НИИ инф-ных технологий социальной сферы. – М.: Межрегион. Центр библ. обслуж., 2006. – 511 с.
    19. Формируем профессиональные компетенции //Справочник заместителя директора школы. – 2013. – №5.- С.35-41.
    20. Хуторской А.В. Что такое современный урок / А.В. Хуторской. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm. - (18.09.2016).
    "
logo

Другие работы