355266 работ
представлено на сайте
Реализация принципов обучения в деятельности учителя

Курсовая Реализация принципов обучения в деятельности учителя, номер: 216141

Номер: 216141
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реализация принципов обучения в деятельности учителя , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Цели, задачи, принципы обучения в современном образовательном процессе
1.1. Изменение целе...

Автор:

Дата публикации:

Реализация принципов обучения в деятельности учителя
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Цели, задачи, принципы обучения в современном образовательном процессе
1.1. Изменение целе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Цели, задачи, принципы обучения в современном образовательном процессе
    1.1. Изменение целей и задач обучения с средины ХХ века
    1.2. Принципы обучения на современном этапе
    1.3. Позиция личности обучающегося в учебно-воспитательном процессе
    Глава 2. Реализация принципов обучения в деятельности учителя
    2.1. Содержание, методы и формы педагогической деятельности
    2.2. Организация педагогической деятельности
    2.3. Особенности педагогической деятельности в экспериментальной школе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе.Ростов н/Д.: 2003. – 480 с.
    2. Ахматов, А.Ф. Педагогика гуманизма. — М., 1992.
    3. Байкова, Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии/ Л.А. Байкова [и др.]. — М., 2000.
    4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
    5. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. — СПб., 2000. — Гл. 4, 5.
    6. Валеева Н.Ш, Гончарук Н.П. Психология и культура умственного труда: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004.
    7. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие / А.С. Роботова [и др.]. — М., 2000.
    8. Введение в педагогическую профессию: Курс лекций. — Волгоград, 1998.
    9. Воробьев, Г.П. Школа будущего начинается сегодня. — М., 1991.
    10. Все начинается с учителя / Под ред. 3. И. Равкина; Сост. К. А. Ива¬нов. — М., 1983.
    11. Все начинается с учителя / под ред. З.И. Равкина — М., 1983.
    12. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.: 1996.
    13. Гершунский Б. С. Менталитет и образование. - М.: Инст. практ. психологии, 1996.
    14. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. // Вопросы психологии. - 1994. № 3. – с. 43-52.
    15. Гозман Л. Я., Кроз М. В., Латинская М. В. Самоактуализационный тест. — М., 1995.
    16. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
    17. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2000. — с.256-269.
    18. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. – М., 2006
    19. Горовая В.И., Тарасова С.И. Педагогическая деятельность в системе современного человекознания. – М.: ИЛЕКСА; Ставрополь: АГРУС, 2005.
    20. Гребенкина, Л. К. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие / Л. К. Гребенкина, Н. А. Жокина, О. В. Еремкина ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. — 2-е изд., испр. и доп. — Рязань, 2009.
    21. Загвязинский В.И., Теория обучения. Современная интерпретация. – М.: Академия, 2001. – 192 с.
    22. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003
    23. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогическое взаимодействие. – Ростов н/Д.: 1997. - 112 с.
    24. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. — Л., 1967.
    25. Кузьмина Н. В., Реан А. А. Профессионализм педагогической деятель-ности. - СПб., 1993.
    26. Кукушин В. С, Оганесова Т. X. Педагогическая деятельность и обще-ние. — Ростов н/Д: ГинГо, 1996.
    27. Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания, М.,1998.
    28. Кухарев, Н.В. На пути к профессиональному совершенству. — М.,1990.
    29. Леонтьева Т. В. Введение в педагогику: Базовое педагогическое обра-зование. Материалы к учебной программе (Методические рекомендации для преподавателей и студентов) — СПб., 1996.
    30. Леонтьева Т. В. и др. Введение в учительскую профессию: Методиче-ские рекомендации по проведению педагогической практики на ХГФ (1 курс). - Л., 1990.
    31. Мижериков, В.А. Введение в педагогическую деятельность / В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко: учеб. пособие. — М., 2002.
    32. РоджерсК.Р. Несколько важных открытий гуманистической и трансперсональной психологии. - М, 2000.
    33. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшей школы., М., 2003.
    34. Станкин М. И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. — М., 1998.
    "
logo

Другие работы