Номер: 216141
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
Курсовая Реализация принципов обучения в деятельности учителя, номер: 216141
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Цели, задачи, принципы обучения в современном образовательном процессе
1.1. Изменение целей и задач обучения с средины ХХ века
1.2. Принципы обучения на современном этапе
1.3. Позиция личности обучающегося в учебно-воспитательном процессе
Глава 2. Реализация принципов обучения в деятельности учителя
2.1. Содержание, методы и формы педагогической деятельности
2.2. Организация педагогической деятельности
2.3. Особенности педагогической деятельности в экспериментальной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе.Ростов н/Д.: 2003. – 480 с.
2. Ахматов, А.Ф. Педагогика гуманизма. — М., 1992.
3. Байкова, Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии/ Л.А. Байкова [и др.]. — М., 2000.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
5. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. — СПб., 2000. — Гл. 4, 5.
6. Валеева Н.Ш, Гончарук Н.П. Психология и культура умственного труда: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004.
7. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие / А.С. Роботова [и др.]. — М., 2000.
8. Введение в педагогическую профессию: Курс лекций. — Волгоград, 1998.
9. Воробьев, Г.П. Школа будущего начинается сегодня. — М., 1991.
10. Все начинается с учителя / Под ред. 3. И. Равкина; Сост. К. А. Ива¬нов. — М., 1983.
11. Все начинается с учителя / под ред. З.И. Равкина — М., 1983.
12. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.: 1996.
13. Гершунский Б. С. Менталитет и образование. - М.: Инст. практ. психологии, 1996.
14. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. // Вопросы психологии. - 1994. № 3. – с. 43-52.
15. Гозман Л. Я., Кроз М. В., Латинская М. В. Самоактуализационный тест. — М., 1995.
16. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
17. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2000. — с.256-269.
18. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. – М., 2006
19. Горовая В.И., Тарасова С.И. Педагогическая деятельность в системе современного человекознания. – М.: ИЛЕКСА; Ставрополь: АГРУС, 2005.
20. Гребенкина, Л. К. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие / Л. К. Гребенкина, Н. А. Жокина, О. В. Еремкина ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. — 2-е изд., испр. и доп. — Рязань, 2009.
21. Загвязинский В.И., Теория обучения. Современная интерпретация. – М.: Академия, 2001. – 192 с.
22. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003
23. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагогическое взаимодействие. – Ростов н/Д.: 1997. - 112 с.
24. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. — Л., 1967.
25. Кузьмина Н. В., Реан А. А. Профессионализм педагогической деятель-ности. - СПб., 1993.
26. Кукушин В. С, Оганесова Т. X. Педагогическая деятельность и обще-ние. — Ростов н/Д: ГинГо, 1996.
27. Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания, М.,1998.
28. Кухарев, Н.В. На пути к профессиональному совершенству. — М.,1990.
29. Леонтьева Т. В. Введение в педагогику: Базовое педагогическое обра-зование. Материалы к учебной программе (Методические рекомендации для преподавателей и студентов) — СПб., 1996.
30. Леонтьева Т. В. и др. Введение в учительскую профессию: Методиче-ские рекомендации по проведению педагогической практики на ХГФ (1 курс). - Л., 1990.
31. Мижериков, В.А. Введение в педагогическую деятельность / В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко: учеб. пособие. — М., 2002.
32. РоджерсК.Р. Несколько важных открытий гуманистической и трансперсональной психологии. - М, 2000.
33. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшей школы., М., 2003.
34. Станкин М. И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. — М., 1998.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.